Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

S7 пожалуется на сговор российских нефтяников на рынке керосина.

Совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева заявила о сговоре российских нефтяных компаний, который приводит к завышению цен на керосин. Компания намерена подать соответствующую жалобу в антимонопольное ведомство
Филева в кулуарах форума "Космос как бизнес" назвала цены на авиатопливо "запредельными". "Цены на авиакеросин в России уже выше биржи — это уже никуда не годится", — передает ее слова "Интерфакс". Причины Филева видит в "сговоре" нефтяных компаний. "Нефтяников всего три организации — "Роснефть", "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ — все, больше никого нет. Я считаю, что это сговор", — заявила она.
С соответствующей жалобой Филева намерена обратиться в Федеральную антимонопольную службу. "Я вот не знаю, в каком состоянии, но мы собирались подать. То есть, может, и подали", — рассказала она.
По мнению Филевой, нефтяные компании стремятся "отбиться" за счет авиаотрасли, из-за того что объемы их поставок за рубеж и доходы в последнее время сократились.
Начальник управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин заявил "Интерфаксу", что ведомство направило нефтяным компаниям запросы об обоснованности высоких биржевых цен на авиакеросин.
К концу ноября индекс цен на керосин в аэропортах Московского авиаузла (определяется Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей) вырос по сравнению с началом июня на 23%, до 43 тыс. руб. за тонну. Средняя стоимость авиатоплива в московских аэропортах, по данным Росавиации на ноябрь, составила 42,4 тыс. руб. за тонну.
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания, которая занимает второе место по объему авиаперевозок в России, уступая только "Аэрофлоту". С января по октябрь она перевезла более 12 млн пассажиров.
Весной 2017 года Филева жаловалась на повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла. "Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого оп?латить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода "Трансаэро", — говорила она.
В конце августа Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, включает 24 авиакомпании и авиапредприятия) писала в ФАС о необходимости усилить контроль за уровнем аэропортовых сборов для авиакомпаний. В письме АЭВТ отмечала существенный рост стоимости топлива за год.?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.