S7 пожалуется на сговор российских нефтяников на рынке керосина.
12.12.2017 в 13:51 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Совладелица авиакомпании S7 Наталия Филева заявила о сговоре российских нефтяных компаний, который приводит к завышению цен на керосин. Компания намерена подать соответствующую жалобу в антимонопольное ведомство
Филева в кулуарах форума "Космос как бизнес" назвала цены на авиатопливо "запредельными". "Цены на авиакеросин в России уже выше биржи — это уже никуда не годится", — передает ее слова "Интерфакс". Причины Филева видит в "сговоре" нефтяных компаний. "Нефтяников всего три организации — "Роснефть", "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ — все, больше никого нет. Я считаю, что это сговор", — заявила она.
С соответствующей жалобой Филева намерена обратиться в Федеральную антимонопольную службу. "Я вот не знаю, в каком состоянии, но мы собирались подать. То есть, может, и подали", — рассказала она.
По мнению Филевой, нефтяные компании стремятся "отбиться" за счет авиаотрасли, из-за того что объемы их поставок за рубеж и доходы в последнее время сократились.
Начальник управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин заявил "Интерфаксу", что ведомство направило нефтяным компаниям запросы об обоснованности высоких биржевых цен на авиакеросин.
К концу ноября индекс цен на керосин в аэропортах Московского авиаузла (определяется Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей) вырос по сравнению с началом июня на 23%, до 43 тыс. руб. за тонну. Средняя стоимость авиатоплива в московских аэропортах, по данным Росавиации на ноябрь, составила 42,4 тыс. руб. за тонну.
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания, которая занимает второе место по объему авиаперевозок в России, уступая только "Аэрофлоту". С января по октябрь она перевезла более 12 млн пассажиров.
Весной 2017 года Филева жаловалась на повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла. "Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого оп?латить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода "Трансаэро", — говорила она.
В конце августа Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, включает 24 авиакомпании и авиапредприятия) писала в ФАС о необходимости усилить контроль за уровнем аэропортовых сборов для авиакомпаний. В письме АЭВТ отмечала существенный рост стоимости топлива за год.?
Филева в кулуарах форума "Космос как бизнес" назвала цены на авиатопливо "запредельными". "Цены на авиакеросин в России уже выше биржи — это уже никуда не годится", — передает ее слова "Интерфакс". Причины Филева видит в "сговоре" нефтяных компаний. "Нефтяников всего три организации — "Роснефть", "Газпром нефть" и ЛУКОЙЛ — все, больше никого нет. Я считаю, что это сговор", — заявила она.
С соответствующей жалобой Филева намерена обратиться в Федеральную антимонопольную службу. "Я вот не знаю, в каком состоянии, но мы собирались подать. То есть, может, и подали", — рассказала она.
По мнению Филевой, нефтяные компании стремятся "отбиться" за счет авиаотрасли, из-за того что объемы их поставок за рубеж и доходы в последнее время сократились.
Начальник управления регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин заявил "Интерфаксу", что ведомство направило нефтяным компаниям запросы об обоснованности высоких биржевых цен на авиакеросин.
К концу ноября индекс цен на керосин в аэропортах Московского авиаузла (определяется Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржей) вырос по сравнению с началом июня на 23%, до 43 тыс. руб. за тонну. Средняя стоимость авиатоплива в московских аэропортах, по данным Росавиации на ноябрь, составила 42,4 тыс. руб. за тонну.
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания, которая занимает второе место по объему авиаперевозок в России, уступая только "Аэрофлоту". С января по октябрь она перевезла более 12 млн пассажиров.
Весной 2017 года Филева жаловалась на повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла. "Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого оп?латить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода "Трансаэро", — говорила она.
В конце августа Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, включает 24 авиакомпании и авиапредприятия) писала в ФАС о необходимости усилить контроль за уровнем аэропортовых сборов для авиакомпаний. В письме АЭВТ отмечала существенный рост стоимости топлива за год.?
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.