Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

Транспортная стратегия России нуждается в обновлении — Соколов.

Транспортная стратегия России нуждается в обновлении — Соколов.
Стратегия развития транспортной системы России будет обновляться, заявил журналистам в понедельник глава министерства транспорта РФ Максим Соколов.
"В (действующем — ИФ) варианте она до 2030 года, сейчас мы, наверное, будем готовить поправки до 2035 года. В любом случае, это необходимо, потому что документ утвержден еще в 2014 году, он не учитывает даже транспортной связанности Крыма. Поэтому в любом случае необходимо отразить ряд моментов, в том числе современный тренд на развитие беспилотных транспортных средств: в 2014 году об этом не говорилось практически нигде", — сказал он.
Кроме того, по словам министра, в новой стратегии будет отражен проект строительства транспортного перехода на Сахалин. Это будет сделано "в связи (с необходимостью — ИФ) стабильной работы транспортной системы" и "транспортной связанности".
"Впрямую каких-то конкретных транспортных объектов в поручении президента (РФ — ИФ) нет, также не говорилось (о них — ИФ) и в послании Федеральному собранию. Но строительство моста на Сахалин в любом случае отражено в документах стратегического планирования, в стратегии развития транспортной системы РФ, утверждено правительством", — сказал он.
"Насколько мне известно, эксперты, консультанты, проектировщики рассматривали все варианты, включая, в том числе, и строительство туннеля, но предпочтение на данный момент — экономическое и со строительной точки зрения — отдается варианту моста. Их тоже несколько — как минимум три основных, дополнительных — больше десяти", — уточнил министр.
Он напомнил, что в инвестиционной программе ОАО "Российские железные дороги" на 2018 год заложены средства на подготовку технико-экономического обоснования проекта и более детальной его проработки.
"Будет дан анализ ТЭО. Более подробно и точно можно будет говорить по итогам 2018 года", — отметил М.Соколов.
"Пока речь идет о железнодорожном (переходе — ИФ), но в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты. Когда будут решения, можно будет говорить о каких-то сроках и более точных финансовых параметрах. С учетом строительства подходов — а это в общей сложности более 580 км — стоимость проекта в целом будет составлять несколько сотен миллиардов рублей. Это очень ответственное, взвешенное решение (о реализации проекта — ИФ), которое должно приниматься не только на уровне министерства транспорта, а в первую очередь правительством и, возможно, президентом", — заявил глава Минтранса.
Проект предусматривает прокладку магистрали от станции Селихин на Байкало-Амурской магистрали до островной станции Ныш (585 км) с мостом через пролив Невельского (9 км с учетом подходов). Планы по его реализации в такой конфигурации прописаны в стратегии развития ж/д транспорта до 2030 года и стратегии социально экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года.
"(В сентябре 2017 г. — ИФ) президент РФ Владимир Путин отметил важность строительства ж/д перехода на Сахалин в контексте серьезной модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока", — напоминали при этом РЖД.
Осенью в пояснительной записке к проекту инвестпрограммы компании на ближайшую трехлетку РЖД отмечали, что в 2018-2020 гг. планируют направить на строительство железнодорожной линии с переходом на Сахалин 7 млрд рублей (1 млрд рублей в этом году, в 2019 г. — 2,5 млрд рублей, в 2020 г. — 3,5 млрд рублей). При этом монополия уточняла, что объемы инвестиций могут быть уточнены после подготовки технико-экономического обоснования. В январе М.Соколов говорил, что РЖД будет трудно реализовать проект без государственной поддержки.
Как отмечали РЖД, строительство линии позволило бы обеспечить "устойчивую транспортную доступность Сахалина", развивать на острове железнодорожное сообщение, а также портовые мощности. В то же время, в ноябре в интервью "Коммерсанту" замглавы Минтранса Алан Лушников отмечал, что проект предполагает грузопоток в размере всего 9,2 млн тонн к 2030 году.
"Если говорить про груз, то на Сахалин — 5,9 млн тонн, а обратно — 3,3 млн тонн", — заявлял он, добавляя, что "не всегда эффективность измеряется тоннами".

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило Обзор 300 крупнейших проектов в нефтегазовой промышленности отрасли стран ЕАЭС. В каждой стране были выделены инвестиционные проекты по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа, активно реализуемые в настоящее время.

В 2017 г. инвестиции в добычу нефти и газа увеличились на 15,6% – до 1,9 трлн руб. Проекты строительства газопроводов «Турецкий поток» и «Сила Сибири» и проекты по сжижению газа «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» стали драйверами инвестиционного роста в сегменте транспортировки нефти, газа и продуктов их переработки.

Обзор "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" включает в себя структурированное подробное описание крупнейших инвестиционных проектов отрасли, в которых задействовано более 200 проектных и строительных организаций. 

В обзоре описаны: 

90 инвестиционных проектов в сфере добычи и транспортировки нефти и нефтепродуктов в РФ совокупным объемом инвестиций более 55 трлн руб.,

90 инвестиционных проектов в сфере добычи газа, транспортировки и хранения газа совокупным в РФ объемом инвестиций более 8 трлн руб.,

60 инвестиционных проектов в сфере нефтепереработки и нефтехимии в РФ совокупным объемом инвестиций свыше 3,5 трлн руб. 

20 инвестиционных проектов в сфере переработки газа в РФ совокупным объемом инвестиций более 7 трлн руб.

40 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли Беларуси, Казахстана Киргизии и Армении совокупным объемом 125 млрд. долл.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ INFOLine: При покупке обзора "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" до 31.10.2018 г.,Вы получаете в ПОДАРОК до конца года бесплатное обслуживание по услуге "Тематические новости" по одной из тематик:

Тематические новости: "Инвестиции в нефтегазохимии РФ": периодичность - 2 раза в неделю.
Тематические новости: "Нефте- и газоперерабатывающая промышленность и производство биоэтанола РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в нефтяной промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Нефтяная промышленность РФ": периодичность - Ежедневно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в газовой промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Газовая промышленность РФ": периодичность – Ежедневно

Для получения подробной информации об информационных продуктах и предложениях ИА "INFOLine" свяжитесь с нами!

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru