Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": В 2015 году подмосковные заемщики активно интересовались двухкомнатными квартирами.

Специалисты "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали портрет ипотечного заемщика в Московской области и выяснили, что в прошлом году резко возрос интерес к двухкомнатным квартирам, и увеличился средний срок кредитования – до 14,5 лет. При этом среди ипотечных покупателей новостроек в Подмосковье по-прежнему преобладают москвичи и люди в возрасте от 25 до 40 лет.
По данным компании "МИЭЛЬ-Новостройки", по итогам 2015 года доля ипотечных сделок в Московской области (в зоне до 20 км от МКАД) в общей структуре достигла 47% (для сравнения, в 2014 году данный показатель составлял 44%). Если посмотреть разбивку поквартально, то в 1 квартале доля ипотечных сделок составляла 24%, во 2 квартале – 59%, в 3 квартале – 47%, в 4 квартале – 58%.
Средняя сумма ипотечного кредита составляла 2,45 млн рублей, средний размер первоначального взноса – 29% от стоимости квартиры.
При этом средний бюджет покупки с привлечением ипотечного кредита составлял 4,03 млн рублей. Средний срок кредитования увеличился до 14,5 лет.
Специалисты компании проанализировали портрет ипотечного заемщика в 2015 году. Оказалось, что наиболее заметные изменения затронули предпочтения по комнатности квартир. Наиболее популярными у ипотечных покупателей были двухкомнатные квартиры (51% сделок), 38% сделок пришлось на однокомнатные квартиры и 11% на трехкомнатные. При этом в прошлом году интерес к одно- и двухкомнатным квартирам был практически одинаков – 42 и 43% соответственно, и около 15% составляли сделки с приобретением трехкомнатных квартир.
"В прошлом году интерес инвесторов к недвижимости резко упал, поэтому подавляющее большинство сделок было связано именно с улучшением собственных жилищных условий. А покупатели "для себя" чаще всего выбирают двухкомнатные квартиры, при этом при нехватке денежных средств они готовы жертвовать метражом квартиры, но не комнатностью", – комментирует руководитель отдела ипотеки компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Татьяна Гусева.
Среди ипотечников, приобретающих жилье в Московской области, 44% сделок заключают москвичи, 29% – региональные покупатели и около 27% приходилось на жителей Подмосковья. В 2014 году соотношение было практически таким же.
"Одна из причин такой высокой доли покупателей-москвичей заключается в том, что, во-вторых, зачастую молодые покупатели, как семейные, так и холостяки, по финансовым соображениям не могут позволить себе покупку недвижимости в Москве, и вынуждены присматриваться к Московской области, рассчитывая в дальнейшем приобрести недвижимость в столице. Кроме того, не стоит забывать, что в течение долгого времени на первичном рынке Москвы была крайняя нехватка доступных предложений", – разъясняет Татьяна Гусева.
Среди ипотечных заемщиков традиционно преобладают молодые покупатели в возрасте 25-30 и 31-40 лет – на эти категории заемщиков пришлось по 37% сделок. Около 14% заключенных сделок пришлось на заемщиков в возрасте от 41 до 50 лет.
"Ситуация на ипотечном рынке в текущем году будет зависеть от того, будет ли прекращена или все же продлена программа льготной ипотеки, и от возможных мер властей при отмене программы господдержки, которые могут быть направлены как на стимулирование покупательского спроса, так и на поддержание застройщиков. Безусловно, прекращение программы ипотеки с господдержкой приведет к тому, что доля сделок с ипотекой сократится на 20-25%", – комментирует Татьяна Гусева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.