Рост цен на квартиры в клубных домах класса de luxe составит 10-20%.

Формат клубных домов сформировался в период уплотнительной застройки, когда на свободных участках даже теоретически нельзя было построить большой комплекс.
Как отметила Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group, последние два-три года спрос на квартиры в клубных домах превышает предложение. Клубные дома, действительно соответствующие своему статусу жилья класса de luxe, выходят на рынок в единичных случаях. "Чтобы построить по-настоящему хороший клубный дом, нужна смелость. Проекты с высокобюджетными предложениями – это узкая целевая аудитория и всегда высокий риск. Они должны быть безупречными не только с точки зрения локации, качества строительства и инфраструктуры, но и иметь сильную маркетинговую стратегию", - говорит Екатерина Румянцева.
Специалисты Kalinka Group провели анализ клубных домов с количеством квартир до 25, соответствующих критериям:
- дом построен или отреставрирован по эксклюзивному проекту в престижном благоустроенном районе ЦАО Москвы;
- предназначен для узкого круга жильцов, относящихся к одному социальному классу;
- имеет оригинальные архитектурные решения, продуманную планировку, высокие потолки;
- в строительстве и отделке использованы качественные строительные и отделочные материалы, дорогой интерьер и экстерьер;
- дом имеет огороженную и охраняемую территорию, собственную подземную парковку, наличие всех коммуникаций.
Всего на рынке премиальной недвижимости Москвы представлено 32 таких объекта, что составляет около 10% от общего числа объектов класса de luxe. В большинстве своем это квартиры в жилых комплексах – 80% от общего числа предложения, 20% составляют комплексы апартаментов.
Клубные дома сконцентрированы в наиболее дорогих и престижных районах Москвы: Остоженка (59% от общего числа клубных домов), Арбат (18%) и Патриаршие пруды (11%).
Эксперты Kalinka Group отмечают, что в ближайшее время ситуация кардинально не изменится. С появившейся возможностью застраивать столичные промзоны, большинство анонсируемых проектов представляют собой многоквартирные жилые комплексы.

"Мы наблюдаем тенденцию уменьшения площади квартир в современных ЖК и, соответственно, увеличения количества квартир в одном комплексе, - говорит Екатерина Румянцева. - Одновременно с этим дефицит свободных площадок вывел девелоперов из исторического центра в районы, где высотные новостройки будут более гармонично вписываться в архитектурный облик города".
На фоне укрупнения элитных жилых проектов и уменьшения средней площади квартир, клубные дома класса de luxe становятся действительно эксклюзивным штучным товаром. По оценке аналитиков Kalinka Group, дефицит свободных площадок в ЦАО столицы в ближайшие два-три года приведет к росту цен на квартиры в клубных домах на 10-20%.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot