Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан" прокомментировал заявления Россельхознадзора о возможной продаже санкционного сыра.

Ашан прокомментировал заявления Россельхознадзора о возможной продаже санкционного сыра.
Ритейлер "Ашан" получил от компании "Дисконт-Трейд" документы, подтверждающие, что продукция, сыры, которые реализуются в магазинах сети, не являются санкционной продукцией и не были поставлена из стран, из которых запрещен ввоз отдельных товаров в Российскую Федерацию, об этом сообщила RNS директор по корпоративным коммуникациям "Ашана" в России Мария Курносова.
"Компания Ашан Ритейл Россия получила от компании ООО "Дисконт-Трейд" документы, подтверждающие, что продукция, сыры, не является санкционной и не была поставлена из стран, из которых запрещен ввоз отдельных товаров в Российскую Федерацию. Кроме того, компания Ашан Ритейл Россия имеет в распоряжении результаты проверки ООО "Аллгой", на требования, предъявляемые при производстве и закупке товаров. В ноябре компания прошла аудит с высокими результатами по качеству", — сказала она.
Ранее сегодня Россельхознадзор заявил, что в ходе проверки магазина "Мой Ашан", расположенного в Москве по адресу ул. Тверская д. 4, выявил продажу сыров, на маркировке которых в качестве производителя указан все тот же ООО "Аллгой". В ведомстве полагают, что есть высокая вероятность того, что данная продукция была поставлена из стран, на ввоз в Россию продукции из которых был наложен запрет. Об этом сообщила пресс-служба Россельхознадзора.
Курносова добавила, что "на сегодняшний день компания "Ашан" в России не получила от Россельхознадзора никаких предписаний по продукции данного поставщика".
В ноябре Россельхознадзор сообщил, что расследует возможную продажу санкционного сыра в магазинах сети "Ашан". Тогда отмечалось, что 5 ноября в ходе проверки торговой сети "Ашан", на прилавках гипермаркета управлением ведомства были выявлены сыры "Блю Делис", "Горгонзола", "Санта Россо", "Чеддер", "Дорблю", производителем которых, согласно маркировке, является ООО "Аллгой". Тогда Россельхознадзор также указывал на высокую вероятность того, что продукция была поставлена из стран, на ввоз в Россию продукции из которых был наложен запрет, и переупакована на московском предприятии с целью беспрепятственной реализации на территории России.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.