Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На российском рынке появился новый ритейл-бренд "А Маркет", который зарегистрировал розничный ритейлер "Авоська".

На российском рынке появился новый ритейл-бренд А Маркет, который зарегистрировал розничный ритейлер Авоська.
За разработку айдентики нового ритейлера отвечал известный дизайнер Сергей Мосякин
На российском рынке появился новый ритейл-бренд "А Маркет", который, согласно данным Роспатента, зарегистрировал розничный ритейлер "Авоська". За разработку фирменного стиля и логотипа новой сети отвечала студия Besapiens под руководством известного дизайнера Сергея Мосякина. Sostav.ru выяснил подробности о проекте и пообщался с его создателями.
Как рассказали нашему корреспонденту представители бренда "А Маркет", сеть рассчитана на потребителей из среднего сегмента и предлагает покупателям широкий ассортимент товаров, в который входит свежая мясная продукция и готовые блюда. По информации Sostav.ru, первый магазин сети уже открыл двери для покупателей в Москве на станции метро Волжская.
За создание визуальной айдентики ритейлера отвечала студия Besapiens, специализирующаяся на создании фирменных стилей, и ее основатель творческий руководитель - Сергей Мосякин. Команда разработала логотип "А Маркет", стилеобразующие элементы, руководство по использованию основных элементов айдентики и оформление навигации.
В навигации был использован шрифт Circe - разработка компании ПараТайп.
Cергей Мосякин, основатель компании Besapiens
Конкуренты часто используют кричащий цвет для обозначения своих магазинов. Зеленые, желтые, красные вывески повсюду. Мы решили создать менее кричащий, более солидный образ. Основным фирменным оттенком стал серый. Цветные акценты используется дозированно в фирменном знаке, либо навигации.
Мы смогли выполнить одно из самых важных пожеланий заказчика: избавить магазин от "подвесов", которые захламляют пространство и которые никто не читает. Вся навигация размещена в виде цветных паттернов вдоль стен на специально смонтированных фризах, и на торцевых указателях на столбах. В итоге, покупатель может спокойно видеть стену в противоположном конце торгового зала и читать крупное название отдела.
В "А Маркет" рассказывают: "Мы выбрали Сергея неслучайно. Мы оценили его предыдущий опыт в разработке айдентики. Также он является владельцем бизнеса, а не обычным исполнителем и хорошо понимает, что такое сжатые сроки по проекту. Наши ожидания оправдались".

Для справки: Название компании: Авоська-два, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение