Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.03 64.2803 -0.0364
EUR 21.03 72.9389 -0.0606
Все котировки валют
 Топ новости

Unitile: Омск – город Gracia.

Unitile: Омск – город Gracia.
21 декабря в Омске открылась еще одна, уже четвертая фирменная розничная точка Gracia Ceramica. Все они появились в течение одного года и каждая из них дело рук одного человека, Рустама Садвокасова.
– Четыре розничных точки за год – это своего рода рекорд. Чем особенный этот год и с чем связано такое развитие?
– Это первый год, когда я открыл свое дело. До того я девять лет был "не такой как все и работал в офисе".
– Занимался плиткой?
– Да, но другим брендом.
– Причины, по которым человек решается на собственный бизнес, в общем-то достаточно понятны. А почему именно Gracia Ceramica?
– Во-первых, продукт. Очень стильные коллекции, большое разнообразие дизайнов европейского уровня, которые интересны покупателям и пользуются спросом. И в то же время – более, чем конкурентоспособная цена. Во-вторых, условия, которые производитель предлагает дилерам. Они выгоднее, чем у многих и, как видите, позволяют проводить активную политику на рынке.
– Ты продаешь только Gracia Ceramica или других производителей тоже?
– Только Gracia Ceramica.
– Это выгоднее, чем заниматься всем понемногу?
– Свои преимущества и недостатки есть у каждого подхода. Мультибрендовая торговая точка позволяет добиться большего разнообразия предложения. С другой стороны, невозможно представить всю полноту коллекций каждого производителя, приходится делать непростой и зачастую непредсказуемый выбор. В итоге велика вероятность того, что твой магазин превратиться в свалку, где вроде как и представлены неплохие коллекции, но разглядеть их за общей пестротой практически невозможно. В случае же с монобрендом ты больше зависишь от одного производителя, его коммерческой политики, качества выпускаемой продукции, соблюдения сроков поставки. Однако получаешь при этом гораздо более лояльное отношение к тебе, возможность напрямую закрывать многие важные вопросы, получить за счет партнера демобородувоание и выставочные образцы. К тому же вся рекламная и маркетинговая активность производителя фактически напрямую работает на тебя, что существенно сокращает твои затраты.
– За тот год, что ты сотрудничаешь с Gracia возникали какие-нибудь проблемы?
– Проблемы нет, определенные сложности да. Но это нормально. Сложности были и будут всегда до тех пор, пока мы живем. Если вы проснулись утром и у вас все в абсолютном порядке, значит вы умерли. Самое главное, что любые сложности разрешались быстро и к взаимному удовлетворению. Надеюсь, что и в дальнейшем дело будет обстоять точно также. Желаю партнерам успехов и процветания в новом году. И давайте вместе сделаем все, чтобы Омск уже в ближайшее время стал монобрендовым городом – городом Gracia!

Для справки: Название компании: ГК Unitile (ЮНИТАЙЛ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд