Центр при Минздраве предложил ограничить рекламу колбасы.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Снеки
18.01.2017 в 18:40 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В России необходимо ограничить рекламу колбасных изделий, об этом говорится в проекте стратегии, опубликованном на сайте ФГБУ "Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины" при Минздраве России.
Рекламу колбасных изделий "целесообразно" ограничить из-за того, что в России "не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека", говорится в документе под названием "Стратегия формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года".
В России не запрещена "реклама объективно не доказанной пользы для здоровья или лечебных свойств целого ряда рекламируемых пищевых продуктов", говорится в документе.
По этой причине в стратегию нужно внести положение об ограничении "по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания", говорится в документе. Среди них упоминаются колбасные изделия, сладкие газированные напитки, чипсы, фастфуд и шоколадные батончики. Также необходимо ввести акциз на эти продукты, говорится в документе.
Ранее Министерство здравоохранения выпустило проект стратегии, в которой предлагалось запретить продавать табачную продукцию россиянам, которое родились после 2015 года. Министерство предлагало ввести этот запрет пожизненно. Кроме того, оно выступало за предоставление работодателям права продлить рабочий день курящим сотрудникам пропорционально потраченному на курение времени. Также Минздрав выступил за полный запрет продажи некурительных табачных изделий, таких как нюхательный и жевательный табак.
Позже глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что эта инициатива была выпущена, чтобы "обозначить жесткий вектор в этом направлении". "Это звучит просто как гипербола, это смешно", — заявляла она.
Рекламу колбасных изделий "целесообразно" ограничить из-за того, что в России "не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека", говорится в документе под названием "Стратегия формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года".
В России не запрещена "реклама объективно не доказанной пользы для здоровья или лечебных свойств целого ряда рекламируемых пищевых продуктов", говорится в документе.
По этой причине в стратегию нужно внести положение об ограничении "по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания", говорится в документе. Среди них упоминаются колбасные изделия, сладкие газированные напитки, чипсы, фастфуд и шоколадные батончики. Также необходимо ввести акциз на эти продукты, говорится в документе.
Ранее Министерство здравоохранения выпустило проект стратегии, в которой предлагалось запретить продавать табачную продукцию россиянам, которое родились после 2015 года. Министерство предлагало ввести этот запрет пожизненно. Кроме того, оно выступало за предоставление работодателям права продлить рабочий день курящим сотрудникам пропорционально потраченному на курение времени. Также Минздрав выступил за полный запрет продажи некурительных табачных изделий, таких как нюхательный и жевательный табак.
Позже глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что эта инициатива была выпущена, чтобы "обозначить жесткий вектор в этом направлении". "Это звучит просто как гипербола, это смешно", — заявляла она.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.