Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Карелии состоялась первая закупочная сессия.

21 марта состоялась первая закупочная сессия, которая прошла под девизом "От открытого диалога к взаимовыгодному сотрудничеству". Организаторами мероприятия выступили Министерство экономического развития и промышленности и Министерство сельского и рыбного хозяйства Карелии. Оно основано на успешном опыте Вологодской и Ленинградской областей.
В сессии приняли участие около 20 карельских товаропроизводителей, представители федеральных и региональных торговых сетей. Закупочная сессия проводилась с целью продвижения продукции товаропроизводителей Карелии в торговые сети, повышения конкурентоспособности карельских продуктов.
Сегодня в общем объеме розничного оборота продукции в республике торговые сети занимают 41,7 %. Как отметил и. о. министра экономического развития и промышленности РК Дмитрий Кислов, закупочная сессия позволит нашим предприятиям договориться о каналах сбыта, расширить ассортимент продукции местных товаропроизводителей на полках магазинов. А организации торговли найдут в лице предприятий Карелии надежных поставщиков.
- Несколько лет назад продукцию наших товаропроизводителей можно было приобрести не во всех федеральных сетях. Сегодня ее отсутствие на полках сетевых магазинов - исключение из установившихся правил. Поиск новых рынков сбыта будет способствовать развитию производства на территории Карелии, - подчеркнула и. о. министра сельского и рыбного хозяйства Оксана Гаврош.
В ходе обсуждения были затронуты вопросы введения добровольной сертификации. По словам Янины Свидской, заместителя министра экономического развития и промышленности Республики Карелия, с этого года в республике поэтапно вводится система добровольной сертификации качества продукции для карельских производителей, затраты на которую планируется компенсировать из республиканского бюджета. Соответствующий проект закона уже рассматривается Законодательным Собранием. Кроме того, в настоящее время разработано несколько вариантов знака качества "Сделано в Карелии". После его утверждения в рамках системы добровольной сертификации, любой местный товаропроизводитель может получить такой знак по итогам лабораторных исследований.
В рамках мероприятия стороны обменялись мнениями и высказали предложения по дальнейшему сотрудничеству в целях увеличения количества товаров карельских производителей и удовлетворения растущего спроса населения.
На площадке закупочной сессии работала презентационная зона, где участники представили свою продукцию для дегустации. Собравшиеся оценили качество произведенных в Карелии продуктов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.