В Карелии состоялась первая закупочная сессия.
23.03.2018 в 14:27 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия | Advis.ru
21 марта состоялась первая закупочная сессия, которая прошла под девизом "От открытого диалога к взаимовыгодному сотрудничеству". Организаторами мероприятия выступили Министерство экономического развития и промышленности и Министерство сельского и рыбного хозяйства Карелии. Оно основано на успешном опыте Вологодской и Ленинградской областей.
В сессии приняли участие около 20 карельских товаропроизводителей, представители федеральных и региональных торговых сетей. Закупочная сессия проводилась с целью продвижения продукции товаропроизводителей Карелии в торговые сети, повышения конкурентоспособности карельских продуктов.
Сегодня в общем объеме розничного оборота продукции в республике торговые сети занимают 41,7 %. Как отметил и. о. министра экономического развития и промышленности РК Дмитрий Кислов, закупочная сессия позволит нашим предприятиям договориться о каналах сбыта, расширить ассортимент продукции местных товаропроизводителей на полках магазинов. А организации торговли найдут в лице предприятий Карелии надежных поставщиков.
- Несколько лет назад продукцию наших товаропроизводителей можно было приобрести не во всех федеральных сетях. Сегодня ее отсутствие на полках сетевых магазинов - исключение из установившихся правил. Поиск новых рынков сбыта будет способствовать развитию производства на территории Карелии, - подчеркнула и. о. министра сельского и рыбного хозяйства Оксана Гаврош.
В ходе обсуждения были затронуты вопросы введения добровольной сертификации. По словам Янины Свидской, заместителя министра экономического развития и промышленности Республики Карелия, с этого года в республике поэтапно вводится система добровольной сертификации качества продукции для карельских производителей, затраты на которую планируется компенсировать из республиканского бюджета. Соответствующий проект закона уже рассматривается Законодательным Собранием. Кроме того, в настоящее время разработано несколько вариантов знака качества "Сделано в Карелии". После его утверждения в рамках системы добровольной сертификации, любой местный товаропроизводитель может получить такой знак по итогам лабораторных исследований.
В рамках мероприятия стороны обменялись мнениями и высказали предложения по дальнейшему сотрудничеству в целях увеличения количества товаров карельских производителей и удовлетворения растущего спроса населения.
На площадке закупочной сессии работала презентационная зона, где участники представили свою продукцию для дегустации. Собравшиеся оценили качество произведенных в Карелии продуктов.
В сессии приняли участие около 20 карельских товаропроизводителей, представители федеральных и региональных торговых сетей. Закупочная сессия проводилась с целью продвижения продукции товаропроизводителей Карелии в торговые сети, повышения конкурентоспособности карельских продуктов.
Сегодня в общем объеме розничного оборота продукции в республике торговые сети занимают 41,7 %. Как отметил и. о. министра экономического развития и промышленности РК Дмитрий Кислов, закупочная сессия позволит нашим предприятиям договориться о каналах сбыта, расширить ассортимент продукции местных товаропроизводителей на полках магазинов. А организации торговли найдут в лице предприятий Карелии надежных поставщиков.
- Несколько лет назад продукцию наших товаропроизводителей можно было приобрести не во всех федеральных сетях. Сегодня ее отсутствие на полках сетевых магазинов - исключение из установившихся правил. Поиск новых рынков сбыта будет способствовать развитию производства на территории Карелии, - подчеркнула и. о. министра сельского и рыбного хозяйства Оксана Гаврош.
В ходе обсуждения были затронуты вопросы введения добровольной сертификации. По словам Янины Свидской, заместителя министра экономического развития и промышленности Республики Карелия, с этого года в республике поэтапно вводится система добровольной сертификации качества продукции для карельских производителей, затраты на которую планируется компенсировать из республиканского бюджета. Соответствующий проект закона уже рассматривается Законодательным Собранием. Кроме того, в настоящее время разработано несколько вариантов знака качества "Сделано в Карелии". После его утверждения в рамках системы добровольной сертификации, любой местный товаропроизводитель может получить такой знак по итогам лабораторных исследований.
В рамках мероприятия стороны обменялись мнениями и высказали предложения по дальнейшему сотрудничеству в целях увеличения количества товаров карельских производителей и удовлетворения растущего спроса населения.
На площадке закупочной сессии работала презентационная зона, где участники представили свою продукцию для дегустации. Собравшиеся оценили качество произведенных в Карелии продуктов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.