Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Собственные торговые марки: Будущее за консолидацией закупок.

17 октября 2014 в Отеле "Аэростар" состоялась Конференция Федерального закупочного Союза "Система Т3С" по теме "Собственная торговая марка". Участие в мероприятии приняли более 40 делегатов по всей России. На конференции выступили главы крупнейших региональных сетей, директора ведущих компаний-производителей.
Руководитель направления СТМ Т3С Илья Проскуряков отчитался о проделанной работе за 9 месяцев 2014 года, обозначил перспективы и планы развития СТМ на 2015-2016 годы, анонсировал запуск новой торговой марки в среднем ценовом сегменте – Europe Choice.
В ходе презентации состоялась рабочая дискуссия, где участники от ТС Универсам Макаровский, Пчелка, Закрома и Дом еды делились с остальными участниками опытом продаж и позиционировании СТМ Т3С на полке, высказывали свое мнение о продукции, выпускаемой Т3С.
Участники конференции смогли по достоинству оценить вкус, качество и дизайн новинок ТМ UNIMARKA и Союзная марка, размещенных на дегустационном стенде.
Крупнейшие поставщики СТМ Т3С Кондитерская фабрика Победа, ОАО "Сыктывкар Тиссью Груп" и Аллер Петфуд выступили с докладами о тенденциях рынка, своих достижениях и дальнейших перспективах развития направления собственных торговых марок для сетей участников Т3С.
Вторая часть Конференции была посвящена докладам сетей-участников Т3С.
Делегат из ТС Барс, г.Рязань Ольга Будкина в своей презентации поделилась опытом в развитии продаж СТМ. В сети Барс приоритет на СТМ, как своих собственных, так и СТМ Федерального Закупочного Союза, четко прослеживается на всех этапах управления продажами. В целях развития СТМ выделяются и закрепляются планограммами лучшие места на полке, все товары СТМ выделяются специальными ценниками, товары СТМ постоянно участвуют в акциях сети, за их наличием в магазинах постоянно следят мерчендайзеры сети. Товары СТМ быстро становятся ТОПами продаж в своих категориях, маржинальный доход категорий растет. Ольга наглядно продемонстрировала достижения на графиках и диаграммах в своей презентации.
Участники проекта "консолидации трех Крупнейших сетей" представитель от ТС Панорама Ритейл поделились результатами проекта по усилению закупочной силы в направлении СТМ о перспективах развития направления в современных экономических условиях.
Все участники Конференции сошлись во мнении, что подобные мероприятия необходимо проводить на регулярной основе, обмениваться полученным опытом и делиться с участниками достижениями на региональном рынке.
Коллектив Т3С благодарит всех спикеров, участников за продуктивную работу на Конференции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.