Торговый дом "Перекресток" регистрирует товарный знак "Пятое-десятое".
Согласно заявке, название "Пятое-десятое" регистрируется ЗАО "Торговый дом "Перекресток" по единственному классу МКТУ - №35, который подразумевает оказание услуг в сфере аренды площадей для размещения рекламы; демонстрации товаров; изучения рынка; информации и коммерческим советам потребителям; конъюнктурных исследований; макетирования рекламы; маркетинга; обновления рекламных материалов; организации выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформления витрин; рекламы и так далее.
В пресс-службе X5 Retail Group отказались ответить на запрос Агентства городских новостей "Москва", и, в частности, пояснить, связан ли предполагаемый вид деятельности "Пятого-десятого" с поправками в закон "О торговле", подразумевающими запрещение любых дополнительных выплат сетям со стороны поставщиков за продвижение товаров в магазине.
"Компании, зарегистрированные по 35-му классу, как правило, занимаются рекламой и торговлей", - пояснил Агентству "Москва" партнер компании Baker&McKenzie, специализирующийся на вопросах интеллектуальной собственности, Евгений Ариевич. Он также отметил, что структура под названием "Пятое-десятое", скорее всего, будет заниматься рекламой в интересах третьих лиц. По словам Е.Ариевича, есть вероятность, что компания будет использовать этот товарный знак, чтобы обойти запрет на продвижение товаров в магазинах, то есть договор на оказание торговых услуг поставщики будут заключать с торговой сетью, а рекламные услуги им будет оказывать другое юридическое лицо.
Как сообщалось ранее, 19 мая 2015 г. Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О торговле", предполагающие снижение максимального размера вознаграждения, которое поставщики выплачивают ритейлерам, с 10% до 3% и запрещающие любые дополнительные выплаты сетям со стороны поставщиков за продвижение товаров в магазинах.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot