Эксперты зафиксировали экономию россиян на сигаретах.
20.07.2015 в 08:41 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В 2015 году премиальный ценовой сегмент рынка сигарет снизился на 0,5 п.п. в натуральном выражении, среднепремиальный — на 0,3 п.п. При этом средненизкий и низкий сегменты выросли на 1 и 0,1 п.п. соответственно. Об этом говорится в комментарии партнера табачной группы Nielsen Россия Марины Лапенковой, поступившем в РБК.
По ее словам, структура этого рынка меняется медленно из-за высокой лояльности потребителей к определенным брендам. Однако административные меры по регулированию рынка и экономическая ситуация оказали влияние на рынок.
Лапенкова добавила, что в первом квартале около 17% опрошенных потребителей выразили желание экономить на сигаретах и других покупках. Это произошло на фоне того, что поведение и выбор покупателей стал более рациональным, когда в 2014 году ускорился рост цен на продукты.
Ранее из отчетности компании Philip Morris стало известно, что в 2014 году объем рынка сигарет в России снизился на 9,2%. По итогам года его объем составил 310,6 млрд штук или 15,53 млрд пачек. Компания объяснила это воздействием роста ставок акциза на цену сигарет и неблагоприятной экономической ситуацией в стране.
По ее словам, структура этого рынка меняется медленно из-за высокой лояльности потребителей к определенным брендам. Однако административные меры по регулированию рынка и экономическая ситуация оказали влияние на рынок.
Лапенкова добавила, что в первом квартале около 17% опрошенных потребителей выразили желание экономить на сигаретах и других покупках. Это произошло на фоне того, что поведение и выбор покупателей стал более рациональным, когда в 2014 году ускорился рост цен на продукты.
Ранее из отчетности компании Philip Morris стало известно, что в 2014 году объем рынка сигарет в России снизился на 9,2%. По итогам года его объем составил 310,6 млрд штук или 15,53 млрд пачек. Компания объяснила это воздействием роста ставок акциза на цену сигарет и неблагоприятной экономической ситуацией в стране.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.