Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Трассы М-11 не будет к Чемпионату Мира. "Фонтанка.ru". 2 августа 2017

Трассы М-11 не будет к Чемпионату Мира. Фонтанка.ru. 2 августа 2017
Субподрядчики будущей платной магистрали Москва-Санкт-Петербург заявили, что им не построить дорогу в 2018-м. Из-за долгов турецкого подрядчика уже отстают, минимум, на год.
Руководители ведущих дорожно-строительных компаний Петербурга 1 августа обратились за помощью к бизнес-омбудсмену Северной столицы Александру Абросимову. Уполномоченного по защите прав предпринимателей ходоки с порога поставили перед фактом: запуск петербургского участка платной магистрали Москва-Петербург (трасса М-11, прим.ред.) окончательно сорван, ситуация – полный швах.
Александр Абросимов пришел на встречу с петербургскими дорожниками неподготовленным.
-Я вкратце про проблемы читал, да и про итальянскую забастовку на объекте слышал, но вы мне обрисуйте – кто заказчик, кто источник финансирования?
Директорам компаний пришлось хором проводить краткий ликбез: генподряд на почти 140-километровый участок магистрали в 2015 году получила турецкая "Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети" (ICA). Заказчик – государственный "Автодор", но организаторские функции подряда переданы ООО "Магистраль двух столиц" (МДС). Строительство дороги, которая к ЧМ-18 должна связать главные города страны, ведется по принципу государственно-частного партнерства (ГЧП). Срок окончания работ – лето 2018 года.
В строительство "турецкого" участка трассы М-11 (до Новгородской области) в общей сложности будет вложено 76,6 миллиардов рублей (менее 20 процентов из которых – частные инвестиции). Вот только этих миллиардов субподрядчики не получают от ICA с сентября 2016 года. И с того момента на стройке все идет не так. По примерным подсчетам главы ООО "Доринжиниринг" Сергея Грачева, общая задолженность перед всеми исполнителями работ, включая дорожников, мостовиков и транспортные компании, вписывается все в те же 4 миллиарда. Весной, когда строители решили остановить работу, ICA получила от МДС транш 5 миллиардов. До субподрядчиков дошли лишь 750 миллионов.
"За оставшийся год магистраль не может быть построена ни при каких обстоятельствах. Хоть ускоряйся, хоть напрягайся… И даже если ICA вдруг начнет исправно платить, то даже технологически наверстать упущенное уже невозможно. Если ситуация с платежами исправится, то объект может быть сдан только к июлю 2019 года", – оценил Грачев.
"Так вы подайте иски в арбитраж", – прозвучало от омбудсмена логичное предложение. Строители дружно вздохнули: могли бы – подали, но все очень непросто. И вспомнили, как именно они попали в турецкий капкан.
Практически все компании и ранее сотрудничали с ICA. Сначала с момента, когда иностранцы взялись за масштабный проект по расширению мощностей аэропорта "Пулково", а затем пускали ЗСД.
"Мы их знали, они нас знали, поэтому мы и оказались на М-11. Многих турки под свое честное слово уговорили заключить контракты не напрямую с ICA, а с их "прокладками". И по договору судиться с ними в Петербурге мы не можем. Только лондонский суд. А это нереально", - заверили Александра Абросимова субподрядчики.
Президент Ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин добавил, что проблемы дорожников напрямую касаются и перевозчиков. И практически все задействованные на стройке транспортные компании, по оценке Матягина, закончат сезон банкротами.
-А как вы все зарплату платите? – спросил омбудсмен.
-Лично я оформлял на себя кредиты в банке, – ответил Грачев.
"Значит, вам всем надо обратиться в прокуратуру. Что, мол, не могу платить людям из-за долгов ICA. Есть угроза невыплаты зарплаты и в дальнейшем" – предложил еще один вариант уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге. Строители дружно кивнули в знак согласия, но все же попросили омбудсмена попытаться повлиять и на заказчика. Все же на счета турецкой компании перечисляются не частные, а государственные миллиарды.
"Есть ощущение, что ICA "летит" в минус. По неизвестным нам причинам. И в финале этой истории мы вообще ничего не получим", – нагнетали строители.
Омбудсмен, в свою очередь, уверен, что обиженные строители должны не просто возмущаться "борзотой" руководства ICA, а мотивированно сообщать свою позицию во все инстанции. Только так еще можно успеть схватить "за хвост" турецкую компанию, если, конечно, она решила бесславно уйти с российского рынка банкротом.
В офисе ICA сегодняшний визит субподрядчиков к Александру Абросимову прокомментировать оперативно не смогли. Комментарий от имени топ-менеджеров турецкой компании в пресс-службе пообещали предоставить "Фонтанке" только к завтрашнему дню, объяснив заминку "большой загруженностью руководства".
Для представителей ООО "Магистраль двух столиц" заявление дорожников стало неожиданным. Там также взяли короткую паузу для подготовки ответа на запрос редакции.
Источник "Фонтанки" в "Автодоре" на условиях анонимности заявил, что внятных аргументов для СМИ почти не осталось. Петербургский участок магистрали должен быть сдан к ЧМ-18. И без вариантов. О возможном переносе сроков строительства официально в Москве пока никто даже не рассуждал.

Для справки: Название компании: ICA construction Телефоны: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot