Как строят станции метро "Ховрино" и "Беломорская".
28.11.2017 в 10:14 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Замоскворецкая линия "вырастет" на две станции. На северном участке зеленой ветки появятся "Беломорская" и "Ховрино", которая станет конечной. "Ховрино" практически готова и примет первых пассажиров уже в конце этого года.
Станция "Ховрино" готова на 97%. Ей предшествует "Беломорская". Она готова на 50% и откроется в конце 2018 - начале 2019 года. Строительство "Беломорской" возобновили по просьбе жителей района.
Станция возводится с южной стороны ул. Беломорская у пересечения с ул. Смольная. После того, как все железобетонные конструкции станции будут готовы, можно будет запустить участок до станции "Ховрино" и продолжить строительство "Беломорской" на уже действующей ветке.
Станция "Ховрино" строится под улицей Дыбенко рядом с примыкающей к ней ул. Зеленоградская.
У нее будет два выхода. Из южного можно будет попасть к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу "ЦСКА". Второй выход будет на нечетную сторону. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не будет. Кассовые залы с платформой свяжут широкие лестницы. Для маломобильных пассажиров установлены лифты.
Дизайн станции уникален для Московского метрополитена. Здесь пассажиры не увидят зеркально-симметричных сторон платформы: "Ховрино" встретит их светло-бежевой и коричневой половинами, разделенными колоннами.
На светло-бежевую половину выходят коричневые стороны колонн, на темную половину - светлые.
Цветовая навигация придумана архитекторами для удобства пассажиров. На платформу шоколадного цвета поезда будут прибывать со стороны станции "Речной вокзал", а на противоположную, цвета топленого молока, - в сторону центра.
На станции специалисты уже тестируют оборудование. Строителям осталось покрасить путевой бетон черной краской и повесить камеры видеонаблюдения.
Открытия "Ховрино" ждут 150 тысяч жителей районов Ховрино,Западное Дегунино и Левобережный. Около метро появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного вида транспорта на другой.
Замоскворецкую линию метро не будут продлевать в город Химки илиЗеленоград. Там будут развивать железнодорожное сообщение.
Станция "Ховрино" готова на 97%. Ей предшествует "Беломорская". Она готова на 50% и откроется в конце 2018 - начале 2019 года. Строительство "Беломорской" возобновили по просьбе жителей района.
Станция возводится с южной стороны ул. Беломорская у пересечения с ул. Смольная. После того, как все железобетонные конструкции станции будут готовы, можно будет запустить участок до станции "Ховрино" и продолжить строительство "Беломорской" на уже действующей ветке.
Станция "Ховрино" строится под улицей Дыбенко рядом с примыкающей к ней ул. Зеленоградская.
У нее будет два выхода. Из южного можно будет попасть к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу "ЦСКА". Второй выход будет на нечетную сторону. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.
Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не будет. Кассовые залы с платформой свяжут широкие лестницы. Для маломобильных пассажиров установлены лифты.
Дизайн станции уникален для Московского метрополитена. Здесь пассажиры не увидят зеркально-симметричных сторон платформы: "Ховрино" встретит их светло-бежевой и коричневой половинами, разделенными колоннами.
На светло-бежевую половину выходят коричневые стороны колонн, на темную половину - светлые.
Цветовая навигация придумана архитекторами для удобства пассажиров. На платформу шоколадного цвета поезда будут прибывать со стороны станции "Речной вокзал", а на противоположную, цвета топленого молока, - в сторону центра.
На станции специалисты уже тестируют оборудование. Строителям осталось покрасить путевой бетон черной краской и повесить камеры видеонаблюдения.
Открытия "Ховрино" ждут 150 тысяч жителей районов Ховрино,Западное Дегунино и Левобережный. Около метро появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного вида транспорта на другой.
Замоскворецкую линию метро не будут продлевать в город Химки илиЗеленоград. Там будут развивать железнодорожное сообщение.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение