Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" привлекает с помощью "живых" витрин.

М.Видео привлекает с помощью живых витрин.
Компания "М.Видео" (Московская Биржа: MVID), крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила уникальный для российского рынка проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards – 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин "М.Видео" планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности.
В рамках пилотного проекта "М.Видео" оснастила четыре магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге уникальными интерактивными витринами управляемой прозрачности, средний размер интерактивных экранов – 6-9 кв. метров. Обыкновенные витрины превращаются в мультимедийные экраны и обратно, представляя прохожим информацию об акциях ритейлера и привлекая дополнительный трафик в магазин. По результатам пилота рост трафика в некоторых точках продаж достигал двузначных показателей. Проект получил первое место престижной премии POPAI Awards международной ассоциации маркетинга в ритейле и был высоко оценён экспертами с точки зрения технологичности и инновационности.
Система, разработанная интегратором "Электронные деньги", предусматривает крепление полимерной плёнки на существующую прозрачную витрину магазина, а внутри торгового зала располагается проектор, транслирующий на плёнку заданный контент. Программный модуль позволяет удалённо управлять трансляцией любых цифровых форматов: видео, статика, анимация, вэб-страницы и тд. Решение простое в эксплуатации, быстро монтируется и имеет небольшую стоимость в расчёте на квадратный метр цифрового экрана.
Витрина имеет дополнительный интерактивный функционал и может трансформироваться в тачскрин. Для создания такой витрины применяют специальные сенсорные панели, которые крепятся на стекло и создают невидимое глазу поле. При касании поле нарушается и сигнал передаётся программному модулю, а проектор транслирует изменение картинки.
"Современный розничный магазин должен давать клиенту дополнительные опции и уникальный опыт. Поэтому "М.Видео" ищет и пилотирует новые интересные идеи для оформления магазинов и коммуникации с клиентами. Размещение инновационных витрин помогло нам решить сразу несколько задач. Во-первых, привлечение дополнительного трафика, во-вторых, вовлечение прохожих вне магазина в наши активности. Наконец, "умная" витрина может стать рекламным каналом нового поколения, продвигая отдельные категории или бренды. Премия за яркий технологический проект в области маркетинга в ритейле говорит об однозначной эффективности "пилота", - отметил руководитель департамента по развитию розницы Георгий Кононов.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев