Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

УЗ завершила первый этап реконструкции важной ж/д ветки на мариупольском направлении.

Завершен первый этап реализации проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря.
"Укрзализныця" завершила строительство разъезда на 327-м километре перегона Магедово - Камыш-Заря. Таким образом компания полностью завершила первый этап реализации проекта по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря. На текущей неделе упомянутый разъезд уже был принят в эксплуатацию.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию, предоставленную ПАО УЗ.
Как заявляют в железнодорожной компании, завершение данного этапа работ позволит теперь значительно увеличить пропускную способность на стратегическом мариупольском направлении.
"Интенсивно реализуем проект по реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря, который в прошлом году начали с путевого развития станции Камыш-Заря. Мы неуклонно выполняем свои обязательства перед металлургами и мариупольцами", - сказал по этому поводу и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
Как уточняют в "Укрзализныце", на месте строительства разъезда путейцы уложили два приемо-отправочных пути общей протяженностью 2,4 км, установили четыре стрелочных перевода и два сбрасывающих остряка, выполнили необходимые отделочные работы - балластировку, рихтовку, выправку и т.д. Для оборудования путей и стрелочных переводов разъезда устройствами СЦБ на 327 километре были установлены и оборудованы транспортабельные модули и необходимое полевое оборудование. Специалисты хозяйства сигнализации и связи включили и отрегулировали устройства радиосвязи, оповещения, микропроцессорной централизации, светофоры. Разъезд получил современное освещение.
Отметим, что полностью завершить первый этап проекта реконструкции участка Пологи - Камыш-Заря "Укрзализныця" планировала еще в июле.
Напомним также, что в апреле УЗ информировала, что железнодорожники досрочно выполнили запланированные на 2018 год объемы работ по путевому развитию стыковой станции Камыш-Заря.
Стоит обратить внимание, что по данным "Железнодорожного счетчика" ЦТС, в среднем в августе и сентябре на участке Камыш-Заря - Волноваха за сутки осуществляется пропуск 18 пар поездов. В отдельные дни этот показатель опускался до 15, 14 и даже 9 пар.
Между тем, еще в прошлом году в УЗ заявляли, что на данном направлении ежесуточно смогут курсировать 24 пары грузовых поездов.
В июне сообщалось, что снижение показателей пропуска грузовых поездов на Мариупольском направлении негативно повлияло на производство продукции меткомбинатами Мариуполя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева