Украина рассматривает возможность присоединиться к Rail Baltica.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Украина рассматривает возможность в будущем присоединиться к проекту железнодорожной колеи европейского типа Rail Baltica, который реализуют Балтийские страны, заявил в Вильнюсе министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
"Мы также обсуждали, что амбициозный проект Rail Baltica мог бы быть присоединен к Украине", - заявил журналистам В. Омелян после встречи с министром экономики Литвы Миндаугасом Синкявичюсом. В. Омелян отметил, что окончательную потребность Украины в участии в проекте помогут оценить проводимые в этом году тесты, в ходе которых будет испробовала прямая железнодорожная линия в Балтийские страны через Белоруссию, - сообщает BNS.
"Мы посмотрим, как она действует, увидим, каков спрос на такое направление", - пояснил В. Омелян. М. Синкявичюс отметил, что поддерживает такую идею Украины, однако подчеркнул, что сейчас для Балтийских стран важнее всего продолжить уже запланированную колею. "Если говорить о включении линий Украинской железной дороги то это более поздние планы, но давайте не будем исключать никакие возможности. Я считаю, что мы можем обсуждать и искать поддержку в Еврокомиссии, не только мечтать, но и работать", - сказал М. Синкявичюс.
В рамках реализации проекта Rail Baltica от Таллина до границы Литвы с Польшей будет проложена скоростная железнодорожная линия. Пассажирские поезда на этой линии смогут следовать на скорости до 240 км. в час, а грузовые - до 120 км. в час. По последним данным, прокладка ail Baltica, включая отрезок между Каунасом и Вильнюсом, обойдется приблизительно в 5,8 млрд. евро.
"Мы также обсуждали, что амбициозный проект Rail Baltica мог бы быть присоединен к Украине", - заявил журналистам В. Омелян после встречи с министром экономики Литвы Миндаугасом Синкявичюсом. В. Омелян отметил, что окончательную потребность Украины в участии в проекте помогут оценить проводимые в этом году тесты, в ходе которых будет испробовала прямая железнодорожная линия в Балтийские страны через Белоруссию, - сообщает BNS.
"Мы посмотрим, как она действует, увидим, каков спрос на такое направление", - пояснил В. Омелян. М. Синкявичюс отметил, что поддерживает такую идею Украины, однако подчеркнул, что сейчас для Балтийских стран важнее всего продолжить уже запланированную колею. "Если говорить о включении линий Украинской железной дороги то это более поздние планы, но давайте не будем исключать никакие возможности. Я считаю, что мы можем обсуждать и искать поддержку в Еврокомиссии, не только мечтать, но и работать", - сказал М. Синкявичюс.
В рамках реализации проекта Rail Baltica от Таллина до границы Литвы с Польшей будет проложена скоростная железнодорожная линия. Пассажирские поезда на этой линии смогут следовать на скорости до 240 км. в час, а грузовые - до 120 км. в час. По последним данным, прокладка ail Baltica, включая отрезок между Каунасом и Вильнюсом, обойдется приблизительно в 5,8 млрд. евро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.