Торговая сеть "Вестер" объявила о "заморозке" цен на социально значимые товары.
16.02.2015 в 08:25 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
Калининградская торговая сеть "Вестер" объявила о "заморозке" цен на социально значимые товары. В своем официальном обращении по этому поводу "Вестер", в частности, заявила: "Являясь калининградской компанией, мы полностью осознаем нашу социальную ответственность перед жителями области в формировании ассортимента и ценообразовании, поэтому делаем все необходимое для удержания цен.
Доводим до вашего сведения, что с августа 2014 года по январь 2015 года "Вестер" констатирует опережение роста закупочных цен на товары народного потребления относительно розничных - на 4,53 %.
Мы объявляем в наших магазинах старт акции "Народная цена", которая распространяется на 30 наименований социально значимых товаров.
Суть акции "Народная цена" заключается в том, что на 30 социальных товаров будут установлены минимальные цены в своих категориях. С 14 февраля по 14 марта 2015 года мы "замораживаем" в магазинах "Сосед", "Вестер" и "Бомба" наценки на данные товары на уровне не более 10%.
Для удобства покупателей товары-участники акции "Народная цена" выделены в магазинах специальными зелеными ценниками.
В перечень товаров "Народная цена" входят:
- крупы гречневая и рисовая;
- макароны;
- сахар и соль;
- чай;
- мука;
- масло сливочное и подсолнечное, маргарин;
- молоко, сметана, кефир и творог;
- яйцо;
- колбаса докторская и сосиски;
- хлеб Дарницкий и батон нарезной;
- свинина фермерская, филе и тушка цыпленка;
- печень говяжья;
- кальмары и крабовые палочки; - картофель, морковь, капуста, лук;
- яблоки.
Дополнительно информируем вас о том, что в настоящий момент компания продолжает проводить интенсивную работу, по итогам которой с 16 февраля на постоянной основе еще на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, будут установлены минимальные наценки до конца 2015 года. Эти товары также будут выделены специальными ценниками.
Необходимо понимать, что торговая наценка - это не чистая прибыль торговой сети. Размер прибыли формируется после вычета расходов на:
- зарплату персоналу;
- арендную оплату помещений, электроэнергию и коммунальные расходы;
- эксплуатационные расходы;
- логистику, транспорт и содержание складов;
- обслуживание кредитов (с декабря по февраль банки подняли процентную ставку по кредитам на 2-8 %).
Эти расходы в последние полгода выросли от 10 до 30%. Учитывая, что средняя наценка в компании составляет 20,43%, нам приходится балансировать на грани рентабельности.
В компании "Вестер" продолжает проводиться оптимизация всех операционных расходов, с целью максимального понижения цен на социально значимые товары, чтобы сохранить всех своих постоянных покупателей и привлечь новых".
Торговая сеть "Вестер" объединяет тридцать продовольственных магазинов различных форматов (магазины у дома "Сосед", универсамы, супермаркеты, гипермаркеты). В этом году сеть отмечает свое 25-летие.
Доводим до вашего сведения, что с августа 2014 года по январь 2015 года "Вестер" констатирует опережение роста закупочных цен на товары народного потребления относительно розничных - на 4,53 %.
Мы объявляем в наших магазинах старт акции "Народная цена", которая распространяется на 30 наименований социально значимых товаров.
Суть акции "Народная цена" заключается в том, что на 30 социальных товаров будут установлены минимальные цены в своих категориях. С 14 февраля по 14 марта 2015 года мы "замораживаем" в магазинах "Сосед", "Вестер" и "Бомба" наценки на данные товары на уровне не более 10%.
Для удобства покупателей товары-участники акции "Народная цена" выделены в магазинах специальными зелеными ценниками.
В перечень товаров "Народная цена" входят:
- крупы гречневая и рисовая;
- макароны;
- сахар и соль;
- чай;
- мука;
- масло сливочное и подсолнечное, маргарин;
- молоко, сметана, кефир и творог;
- яйцо;
- колбаса докторская и сосиски;
- хлеб Дарницкий и батон нарезной;
- свинина фермерская, филе и тушка цыпленка;
- печень говяжья;
- кальмары и крабовые палочки; - картофель, морковь, капуста, лук;
- яблоки.
Дополнительно информируем вас о том, что в настоящий момент компания продолжает проводить интенсивную работу, по итогам которой с 16 февраля на постоянной основе еще на 200 товаров из различных категорий, имеющих наиболее высокий спрос у покупателей, будут установлены минимальные наценки до конца 2015 года. Эти товары также будут выделены специальными ценниками.
Необходимо понимать, что торговая наценка - это не чистая прибыль торговой сети. Размер прибыли формируется после вычета расходов на:
- зарплату персоналу;
- арендную оплату помещений, электроэнергию и коммунальные расходы;
- эксплуатационные расходы;
- логистику, транспорт и содержание складов;
- обслуживание кредитов (с декабря по февраль банки подняли процентную ставку по кредитам на 2-8 %).
Эти расходы в последние полгода выросли от 10 до 30%. Учитывая, что средняя наценка в компании составляет 20,43%, нам приходится балансировать на грани рентабельности.
В компании "Вестер" продолжает проводиться оптимизация всех операционных расходов, с целью максимального понижения цен на социально значимые товары, чтобы сохранить всех своих постоянных покупателей и привлечь новых".
Торговая сеть "Вестер" объединяет тридцать продовольственных магазинов различных форматов (магазины у дома "Сосед", универсамы, супермаркеты, гипермаркеты). В этом году сеть отмечает свое 25-летие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
