Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.09 58.129 +0.0297
EUR 21.09 69.7664 +0.0879
Все котировки валют
 Топ новости

Инфраструктурная поддержка крупных инвестиционных проектов. Что дальше? "ТАСС". 7 сентября 2017

Инфраструктурная поддержка крупных инвестиционных проектов. Что дальше? ТАСС. 7 сентября 2017
Участники ВЭФ обсудили экспортный потенциал Дальнего Востока и механизмы государственного софинансирования расходов инвесторов на объекты внешней инфраструктуры.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Дальний Восток будущее российской экономики
"Вытащить и сделать экономику нашей страны развитой, встать в один ряд с такими экономиками, как Китай, Америка, Япония, возможно только одним путем — развивая Дальний Восток. Будущее нашей экономики — через Дальний Восток. Поэтому то, что сейчас делается, это фундаментальные основы развития нашего государства", Сергей Цивилев, гендиректор ООО "Управляющая компания "Колмар".
Путь роста для Дальнего Востока наращивание экспорта в страны АТР
"Бизнес Дальнего Востока находится в таком лакомом регионе по соседству со странами АТР, поэтому единственный путь дальнейшего роста это наращивание экспортного потенциала в страны АТР. Для наращивания экспортного потенциала необходимо привлечение инвестиций. На долю ДФО приходится меньше 0,5% всех инвестиций, которые делают страны АТР", Олег Гощанский, председатель правления, управляющий партнер КПМГ в России и СНГ.
Для реализации экспортного потенциала ДФО нужна инфраструктура
"Фокус на инфраструктуру должен стать прорывной историей с точки зрения повышения экспортного потенциала ДФО", Олег Гощанский.
ПРОБЛЕМЫ
Инвесторам не хватает поддержки государства
"Чаще всего инвесторы были вынуждены сами либо строить, либо оплачивать услуги естественных монополий по подключению проектов к энергетике, к железнодорожной инфраструктуре", Артур Ниязметов, замминистра РФ по развитию Дальнего Востока.
Региональных бюджетов не хватает
"Настораживает история неполной обеспеченности самих региональных бюджетов, потому что им и надо развивать инфраструктуру и участвовать, но, с другой стороны, финансовое плечо, которым они обладают, меньше, чем федеральное", Петр Золотарев, зампредседателя Внешэкономбанка.
"Объем бюджетных средств ограничен. Мы можем увеличивать средства, направляемые на поддержку какого-то одного сектора, но неизбежно получим определенный дефицит в других областях. Пришел инвестор получает большой объем льгот в отдельных субъектах Федерации, но это приводит к существенному до 8% одномоментному сокращению собственных доходов бюджета субъекта", Илья Трунин, замминистра финансов РФ.
Препятствия со стороны властей регионов
"Региональные власти порой предоставляют сдерживающие условия, которые могут затруднить или сделать применение РИПа вообще невозможным. Регион не хочет применять РИП для него это выпадающий доход. Как компенсировать его, он не знает", Павел Грачев, гендиректор ПАО "Полюс".
Несовершенство налоговой системы
"Объект построен, он стоит 10 млрд рублей. Его передача это реализация, даже несмотря на то, что это безвозмездная передача. И мы на ровном месте попадаем на все, связанные с этим, налоги. С другой стороны, сохраняя этот объект, мы тоже платим налоги на имущество", Павел Грачев.
РЕШЕНИЯ
Разработаны механизмы господдержки бизнеса
"Это позволяет выстроить зеркальные обязательства против тех бюджетных инвестиций, которые мы предоставляем. После отбора проектов заключаются два соглашения. Первое инвестиционное, в котором описываются ключевые сроки и параметры реализации самого проекта. Второе заключается соглашение о предоставлении субсидии, в котором определяются сроки реализации инфраструктурной части этого проекта. Государство на себя берет ответственность предоставить в полном объеме это и в установленные сроки. А частный инвестор берет на себя ответственность за то, что этот проект будет реализован", Артур Ниязметов.
"Новый механизм был предложен в диалоге с бизнесом, когда инвесторы делают ровно все то же самое, только ему не в прямом виде бюджетная субсидия предоставляется, а он получает право на налоговую льготу в объеме произведенных затрат на инфраструктуру для своего инвестиционного проекта", Артур Ниязметов.
"Мы совместно с нашими коллегами из Министерства по развитию Дальнего Востока предложили новый механизм софинансирования из бюджета затрат инвесторов на объекты внешней инфраструктуры. Он подразумевает два варианта льготирования. Один связан со снижением налоговых ставок, другой с компенсацией за счет будущих налогов капитальных вложений непосредственно в новое производство или модернизацию действующего производства", Илья Трунин.
Улучшение инвестиционного климата ДФО и выделение конкурентных отраслей
"Для того чтобы наращивать экспортный потенциал, нужно реально изменять в лучшую сторону многие инфраструктурные вопросы, изменять инвестиционный климат. Нужно выделить наиболее конкурентоспособные отрасли, которые могут успешно бороться. На наш взгляд, таких отраслей несколько: сельское хозяйство, рыбный бизнес, машиностроение. По сельскому хозяйству нужно в первую очередь сделать базовую вещь провести инвентаризацию сельхозугодий. Если мы говорим о рыболовецком бизнесе возвращение большого количества де-факто российских судов под российскую юрисдикцию", Олег Гощанский.

Для справки: Название компании: Угольная компания Колмар, ООО (УК Колмар) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Обзора "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" - 1 месяц тематических новостей: "Логистическая и складская деятельность РФ" в ПОДАРОК!

Об обзоре "200 строящихся и планируемых к строительству проектов логистических комплексов РФ. Проекты 2017-2020 годов" в цифрах:

→ Более 200 инвестиционных проектов строительства и реконструкции логистических объектов в 48 регионах РФ;

→ Более 350 контактов участников строительства (в том числе 39 генподрядчиков, 95заказчиков, 35 девелоперов, 61 застройщик, 74 инвестора, 67 проектировщиков и т.д.)

Срок окончания строительства – не ранее IV квартала 2017 года

Объем инвестиций в большинство проектов составляет от 15 до 100 млн. долл. США

Проекты в Обзоре находятся на различных стадиях (проектирование – 168 проектов, подготовительные работы – 34, нулевой цикл – 29, строительные работы – 124, отделочные – 6).

Услуга Тематические новости: "Логистическая и складская деятельность РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях логистической и складской отрасли РФ. Каждый выпуск включает в себя: Общие новости отрасли, новости государственного регулирования, новости логистических операторов, информацию о строительстве логистических комплексов, открытие логистических комплексов и многое другое.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640