На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда.
20.11.2017 в 09:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
16 ноября 2017 г. в Москве состоялась дискуссия "Cross-device marketing", организованная НИУ ВШЭ в рамках проекта "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга". На мероприятии выступила Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia.
Алла Серебрякова рассказала о том, как создавать контент для разных аудиторий и устройств, какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен клиентам, и привела примеры из опыта ROCKWOOL.
Эксперт отметила, что сегодня в роли площадки для поиска информации выступают не только классические поисковые системы типа Yandex или Google, но и Youtube, и эта тенденция динамично развивается, поэтому один из фокусов ROCKWOOL становится продвижение бренда через видеопродукты. Наиболее популярным контентом в Youtube-канале бренда являются так называемые "лайфхаки", а также видеоинструкции по монтажу и выбору строительных материалов. Контент Youtube-канала ROCKWOOL Russia отличается разнообразием, он направлен как на частников, так и на профессиональную аудиторию.
Алла также рассказала о том, что сегодня в целом требуется более индивидуальный подход к каждой подгруппе целевой аудитории бренда. Для разных каналов и разных аудиторий создается свой эксклюзивный контент. К примеру, Vkontakte используется ROCKWOOL Russia в качестве канала коммуникации с "продвинутыми" частниками, мастерами и строителями. Контент для этого канала преимущественно содержит рассказы о возможностях применения продукции, а также вовлекает аудиторию через продвижение различных конкурсов в стиле "сделай сам" и публикации конкурсных работ участников. Целью продвижения в этом канале является рост узнаваемости бренда и донесение его ключевых преимуществ в B2C.
ROCKWOOL коммуницирует с профессиональной аудиторией омниканально. B2B аудитория хорошо знакома с брендом. В среднем 57% пути к покупке B2B клиент проходит сам, только после этого обращается к представителю компании, поэтому в основном в интернете он ищет документацию, техническое описание продукции, сертификаты, программы расчета. Эта аудитория находит все необходимое на сайте производителя. Сайт содержит не только информацию, но и калькуляторы для расчетов. Важно, что это адаптивная платформа, которой удобно пользоваться через мобильные устройства.
Facebook-страница бренда ориентирована на архитекторов. В ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: "Утеплено ROCKWOOL" и "Технологии ROCKWOOL", которые поддерживают силу бренда, чья продукция помогает утеплять и защищать от огня многие всемирно известные объекты. Кроме того, страничка содержит интересные факты о необычных и интересных зданиях всего мира. Такой контент привлек не только архитекторов, но и обычных людей, интересующихся технологиями, строительством и архитектурой.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Алла Серебрякова рассказала о том, как создавать контент для разных аудиторий и устройств, какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен клиентам, и привела примеры из опыта ROCKWOOL.
Эксперт отметила, что сегодня в роли площадки для поиска информации выступают не только классические поисковые системы типа Yandex или Google, но и Youtube, и эта тенденция динамично развивается, поэтому один из фокусов ROCKWOOL становится продвижение бренда через видеопродукты. Наиболее популярным контентом в Youtube-канале бренда являются так называемые "лайфхаки", а также видеоинструкции по монтажу и выбору строительных материалов. Контент Youtube-канала ROCKWOOL Russia отличается разнообразием, он направлен как на частников, так и на профессиональную аудиторию.
Алла также рассказала о том, что сегодня в целом требуется более индивидуальный подход к каждой подгруппе целевой аудитории бренда. Для разных каналов и разных аудиторий создается свой эксклюзивный контент. К примеру, Vkontakte используется ROCKWOOL Russia в качестве канала коммуникации с "продвинутыми" частниками, мастерами и строителями. Контент для этого канала преимущественно содержит рассказы о возможностях применения продукции, а также вовлекает аудиторию через продвижение различных конкурсов в стиле "сделай сам" и публикации конкурсных работ участников. Целью продвижения в этом канале является рост узнаваемости бренда и донесение его ключевых преимуществ в B2C.
ROCKWOOL коммуницирует с профессиональной аудиторией омниканально. B2B аудитория хорошо знакома с брендом. В среднем 57% пути к покупке B2B клиент проходит сам, только после этого обращается к представителю компании, поэтому в основном в интернете он ищет документацию, техническое описание продукции, сертификаты, программы расчета. Эта аудитория находит все необходимое на сайте производителя. Сайт содержит не только информацию, но и калькуляторы для расчетов. Важно, что это адаптивная платформа, которой удобно пользоваться через мобильные устройства.
Facebook-страница бренда ориентирована на архитекторов. В ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: "Утеплено ROCKWOOL" и "Технологии ROCKWOOL", которые поддерживают силу бренда, чья продукция помогает утеплять и защищать от огня многие всемирно известные объекты. Кроме того, страничка содержит интересные факты о необычных и интересных зданиях всего мира. Такой контент привлек не только архитекторов, но и обычных людей, интересующихся технологиями, строительством и архитектурой.
Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.