Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда.

На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда.
16 ноября 2017 г. в Москве состоялась дискуссия "Cross-device marketing", организованная НИУ ВШЭ в рамках проекта "Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга". На мероприятии выступила Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia.
Алла Серебрякова рассказала о том, как создавать контент для разных аудиторий и устройств, какие каналы выбрать, на что опираться маркетологу, чтобы создавать контент, который нужен клиентам, и привела примеры из опыта ROCKWOOL.
Эксперт отметила, что сегодня в роли площадки для поиска информации выступают не только классические поисковые системы типа Yandex или Google, но и Youtube, и эта тенденция динамично развивается, поэтому один из фокусов ROCKWOOL становится продвижение бренда через видеопродукты. Наиболее популярным контентом в Youtube-канале бренда являются так называемые "лайфхаки", а также видеоинструкции по монтажу и выбору строительных материалов. Контент Youtube-канала ROCKWOOL Russia отличается разнообразием, он направлен как на частников, так и на профессиональную аудиторию.
Алла также рассказала о том, что сегодня в целом требуется более индивидуальный подход к каждой подгруппе целевой аудитории бренда. Для разных каналов и разных аудиторий создается свой эксклюзивный контент. К примеру, Vkontakte используется ROCKWOOL Russia в качестве канала коммуникации с "продвинутыми" частниками, мастерами и строителями. Контент для этого канала преимущественно содержит рассказы о возможностях применения продукции, а также вовлекает аудиторию через продвижение различных конкурсов в стиле "сделай сам" и публикации конкурсных работ участников. Целью продвижения в этом канале является рост узнаваемости бренда и донесение его ключевых преимуществ в B2C.
ROCKWOOL коммуницирует с профессиональной аудиторией омниканально. B2B аудитория хорошо знакома с брендом. В среднем 57% пути к покупке B2B клиент проходит сам, только после этого обращается к представителю компании, поэтому в основном в интернете он ищет документацию, техническое описание продукции, сертификаты, программы расчета. Эта аудитория находит все необходимое на сайте производителя. Сайт содержит не только информацию, но и калькуляторы для расчетов. Важно, что это адаптивная платформа, которой удобно пользоваться через мобильные устройства.
Facebook-страница бренда ориентирована на архитекторов. В ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: "Утеплено ROCKWOOL" и "Технологии ROCKWOOL", которые поддерживают силу бренда, чья продукция помогает утеплять и защищать от огня многие всемирно известные объекты. Кроме того, страничка содержит интересные факты о необычных и интересных зданиях всего мира. Такой контент привлек не только архитекторов, но и обычных людей, интересующихся технологиями, строительством и архитектурой.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.