Программа "Уютный дом" благотворительного фонда "Поколение АШАН" признана лучшим социальным проектом России.

Целью программы фонда "Уютный дом" является улучшение качества жизни детей в детских домах и больницах. С 2013 года в рамках программы реализовано 25 проектов для 2000 детей на общую сумму около 20 миллионов рублей. Фонд совместно с волонтерами – сотрудниками компании АШАН осуществил ремонт помещений и зданий, строительство ограждений, пандусов, закупку мебели и другие виды работ.
"Дети, находящиеся в социальных учреждениях – главные наши партнёры и благополучатели" – сказала Мария Курносова, директор благотворительного фонда "Поколение АШАН". Мы хотим обеспечить для них не только комфортные условия для жизни, но и помочь воплотить мечты, поддержать в выборе профессии. Для этого фонд запускает в 2015 году программу социальной адаптации выпускников детских домов, которая позволит решить нашим подопечным их насущные проблемы".
Национальная программа "Лучшие социальные проекты России" создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и бизнеса. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества, государства и СМИ. Проведение мероприятий в рамках данной программы дает возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.
Информация о Благотворительном фонде "Поколение АШАН":
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Цель учреждения благотворительного фонда – централизация благотворительной деятельности в соответствии с единой политикой компании АШАН, контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов.
В 2014 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", "Марафон Добра", реализованный Фондом "Поколение АШАН", вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни". Конкурс "Сладких дел мастер" и проект летнего детского лагеря "Мир вокруг нас" включены в каталог "Лучшие социальные проекты России 2013". В 2015 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", программа фонда "Уютный дом" вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
За время существования Фонда 60 000 детей получили помощь: было реализовано более 200 проектов в 27 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot