Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Программа "Уютный дом" благотворительного фонда "Поколение АШАН" признана лучшим социальным проектом России.

Программа Уютный дом благотворительного фонда Поколение АШАН признана лучшим социальным проектом России.
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" во второй раз победил в ежегодной национальной программе "Лучшие социальные проекты России" в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
Целью программы фонда "Уютный дом" является улучшение качества жизни детей в детских домах и больницах. С 2013 года в рамках программы реализовано 25 проектов для 2000 детей на общую сумму около 20 миллионов рублей. Фонд совместно с волонтерами – сотрудниками компании АШАН осуществил ремонт помещений и зданий, строительство ограждений, пандусов, закупку мебели и другие виды работ.
"Дети, находящиеся в социальных учреждениях – главные наши партнёры и благополучатели" – сказала Мария Курносова, директор благотворительного фонда "Поколение АШАН". Мы хотим обеспечить для них не только комфортные условия для жизни, но и помочь воплотить мечты, поддержать в выборе профессии. Для этого фонд запускает в 2015 году программу социальной адаптации выпускников детских домов, которая позволит решить нашим подопечным их насущные проблемы".
Национальная программа "Лучшие социальные проекты России" создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и бизнеса. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества, государства и СМИ. Проведение мероприятий в рамках данной программы дает возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.
Информация о Благотворительном фонде "Поколение АШАН":
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Цель учреждения благотворительного фонда – централизация благотворительной деятельности в соответствии с единой политикой компании АШАН, контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов.
В 2014 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", "Марафон Добра", реализованный Фондом "Поколение АШАН", вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни". Конкурс "Сладких дел мастер" и проект летнего детского лагеря "Мир вокруг нас" включены в каталог "Лучшие социальные проекты России 2013". В 2015 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", программа фонда "Уютный дом" вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
За время существования Фонда 60 000 детей получили помощь: было реализовано более 200 проектов в 27 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot