Программа "Уютный дом" благотворительного фонда "Поколение АШАН" признана лучшим социальным проектом России.
04.03.2015 в 08:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" во второй раз победил в ежегодной национальной программе "Лучшие социальные проекты России" в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
Целью программы фонда "Уютный дом" является улучшение качества жизни детей в детских домах и больницах. С 2013 года в рамках программы реализовано 25 проектов для 2000 детей на общую сумму около 20 миллионов рублей. Фонд совместно с волонтерами – сотрудниками компании АШАН осуществил ремонт помещений и зданий, строительство ограждений, пандусов, закупку мебели и другие виды работ.
"Дети, находящиеся в социальных учреждениях – главные наши партнёры и благополучатели" – сказала Мария Курносова, директор благотворительного фонда "Поколение АШАН". Мы хотим обеспечить для них не только комфортные условия для жизни, но и помочь воплотить мечты, поддержать в выборе профессии. Для этого фонд запускает в 2015 году программу социальной адаптации выпускников детских домов, которая позволит решить нашим подопечным их насущные проблемы".
Национальная программа "Лучшие социальные проекты России" создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и бизнеса. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества, государства и СМИ. Проведение мероприятий в рамках данной программы дает возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.
Информация о Благотворительном фонде "Поколение АШАН":
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Цель учреждения благотворительного фонда – централизация благотворительной деятельности в соответствии с единой политикой компании АШАН, контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов.
В 2014 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", "Марафон Добра", реализованный Фондом "Поколение АШАН", вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни". Конкурс "Сладких дел мастер" и проект летнего детского лагеря "Мир вокруг нас" включены в каталог "Лучшие социальные проекты России 2013". В 2015 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", программа фонда "Уютный дом" вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
За время существования Фонда 60 000 детей получили помощь: было реализовано более 200 проектов в 27 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Целью программы фонда "Уютный дом" является улучшение качества жизни детей в детских домах и больницах. С 2013 года в рамках программы реализовано 25 проектов для 2000 детей на общую сумму около 20 миллионов рублей. Фонд совместно с волонтерами – сотрудниками компании АШАН осуществил ремонт помещений и зданий, строительство ограждений, пандусов, закупку мебели и другие виды работ.
"Дети, находящиеся в социальных учреждениях – главные наши партнёры и благополучатели" – сказала Мария Курносова, директор благотворительного фонда "Поколение АШАН". Мы хотим обеспечить для них не только комфортные условия для жизни, но и помочь воплотить мечты, поддержать в выборе профессии. Для этого фонд запускает в 2015 году программу социальной адаптации выпускников детских домов, которая позволит решить нашим подопечным их насущные проблемы".
Национальная программа "Лучшие социальные проекты России" создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и бизнеса. Основная цель программы – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества, государства и СМИ. Проведение мероприятий в рамках данной программы дает возможность компаниям и некоммерческим организациям представить свои социальные проекты и программы, и таким образом повысить информированность общества об усилиях организаций в социальной сфере России.
Информация о Благотворительном фонде "Поколение АШАН":
Благотворительный фонд "Поколение АШАН" – некоммерческая организация, созданная в 2011 году. Цель учреждения благотворительного фонда – централизация благотворительной деятельности в соответствии с единой политикой компании АШАН, контроль над расходованием средств благополучателями при реализации проектов.
В 2014 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", "Марафон Добра", реализованный Фондом "Поколение АШАН", вошел в ТОП-20 проектов Программы в номинации "Поддержка спорта и здорового образа жизни". Конкурс "Сладких дел мастер" и проект летнего детского лагеря "Мир вокруг нас" включены в каталог "Лучшие социальные проекты России 2013". В 2015 году в рамках Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России", программа фонда "Уютный дом" вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации "Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения".
За время существования Фонда 60 000 детей получили помощь: было реализовано более 200 проектов в 27 регионах России на сумму свыше 150 000 000 рублей.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.