Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тысяча участников на встрече ГК "ДИКСИ" с поставщиками.

Более тысячи делегатов приняли участие во встрече бизнес-партнеров "ДИКСИ" с топ-менеджментом Группы Компаний, чтобы вместе полнее отвечать каждодневным нуждам покупателей и наилучшим образом подготовиться к существующим и будущим вызовам отрасли. Форум прошел накануне принятия Государственной думой поправок в закон о торговле. В нем приняли участие представители транснациональных корпораций, федеральные и локальные партнеры из всех регионов присутствия сети.
Президент Группы компаний Педро Перейра да Сильва познакомил с обновленной командой, рассказал о текущих позициях компании, проанализировал существующие тренды на рынке мирового ритейла и представил актуальную стратегию развития трех дивизионов - "ДИКСИ", "Виктории" и "Мегамарта".
Открывая встречу, Педро Перейра да Сильва отметил: "Мы хотим развивать партнерство в условиях открытого, честного, конструктивного диалога, поскольку это единственный путь добиться крепкого долгосрочного успеха, учитывая интересы друг друга. В основном фокусе нашего совместного внимания есть и будут покупатели. Мы здесь для того, чтобы каждый день еще лучше соответствовать потребностям и обеспечить им лучший покупательский опыт, предлагая низкую цену".
Главной темой форума стало качество от А до Я на всех уровнях партнерства и операционной деятельности сети. Компания предложила партнерам всеобъемлющую философию качества. В первую очередь, она призвана обеспечить качество товаров, которые представлены на полках магазинов. На протяжении нескольких месяцев компания проводит цикл семинаров для поставщиков трафикообразующих категорий, в рамках которых выработана единая карта оценки поставщика, стандарты аудита производителей, критерии приемки товаров в распределительных центрах.
Во-вторых, усовершенствуется качество ассортимента. При формировании ассортиментной матрицы основной акцент будет сделан на качественных эффективных товарах, инновационных продуктах, развитии направления собственных торговых марок, локализации и сегментировании ассортимента по региону, городу или даже району, что будет способствовать установлению крепких средне и долгосрочных отношений с партнерами.
"Последние два года внешние факторы оказывали сильное влияние на российский рынок. Однако сложившиеся условия - уникальная возможность для укрепления партнерских отношений. Сегодня в ассортименте "ДИКСИ" более 80% - товары российского производства. Мы верим в наши возможности, мы сфокусированы на поддержке локальных производств, поскольку я верю, что это может стать конкурентным преимуществом, и мы готовы поддержать усилия наших партнеров в области развития аграрного и животноводческого сектора", - рассказал Педро Перейра да Сильва.
В-третьих, сеть нацелена создать институт работника розничной сети - ГК "ДИКСИ" расширяет программы развития талантов, формирует принципы качественного клиентского сервиса, которые охватывают все сферы работы сотрудников - внешний вид, доброжелательную коммуникацию, предоставление обратной связи.
"Я верю, что главное наше преимущество – наш коллектив. Мы намерены интенсивно инвестировать в его развитие", - подчеркнул Педро Перейра да Сильва.
В рамках форума также прошла открытая дискуссия, к которой были приглашены сами партнеры – участники в откровенной беседе обсудили принципы построения качественного долгосрочного партнерства на благо покупателя.
Наиболее волнительной частью встречи стала церемония вручения наград в номинации "Лучший продукт". Одно из ключевых правил компании - относиться к товарам, как жемчужинам. Сеть анализирует каждый продукт на предмет его востребованности у покупателей и составляет эффективный ассортимент. По итогам продаж 2015 года были награждены тридцать четыре самых популярных товара в каждой из категорий в магазинах трех дивизионов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot