Тысяча участников на встрече ГК "ДИКСИ" с поставщиками.
Президент Группы компаний Педро Перейра да Сильва познакомил с обновленной командой, рассказал о текущих позициях компании, проанализировал существующие тренды на рынке мирового ритейла и представил актуальную стратегию развития трех дивизионов - "ДИКСИ", "Виктории" и "Мегамарта".
Открывая встречу, Педро Перейра да Сильва отметил: "Мы хотим развивать партнерство в условиях открытого, честного, конструктивного диалога, поскольку это единственный путь добиться крепкого долгосрочного успеха, учитывая интересы друг друга. В основном фокусе нашего совместного внимания есть и будут покупатели. Мы здесь для того, чтобы каждый день еще лучше соответствовать потребностям и обеспечить им лучший покупательский опыт, предлагая низкую цену".
Главной темой форума стало качество от А до Я на всех уровнях партнерства и операционной деятельности сети. Компания предложила партнерам всеобъемлющую философию качества. В первую очередь, она призвана обеспечить качество товаров, которые представлены на полках магазинов. На протяжении нескольких месяцев компания проводит цикл семинаров для поставщиков трафикообразующих категорий, в рамках которых выработана единая карта оценки поставщика, стандарты аудита производителей, критерии приемки товаров в распределительных центрах.
Во-вторых, усовершенствуется качество ассортимента. При формировании ассортиментной матрицы основной акцент будет сделан на качественных эффективных товарах, инновационных продуктах, развитии направления собственных торговых марок, локализации и сегментировании ассортимента по региону, городу или даже району, что будет способствовать установлению крепких средне и долгосрочных отношений с партнерами.
"Последние два года внешние факторы оказывали сильное влияние на российский рынок. Однако сложившиеся условия - уникальная возможность для укрепления партнерских отношений. Сегодня в ассортименте "ДИКСИ" более 80% - товары российского производства. Мы верим в наши возможности, мы сфокусированы на поддержке локальных производств, поскольку я верю, что это может стать конкурентным преимуществом, и мы готовы поддержать усилия наших партнеров в области развития аграрного и животноводческого сектора", - рассказал Педро Перейра да Сильва.
В-третьих, сеть нацелена создать институт работника розничной сети - ГК "ДИКСИ" расширяет программы развития талантов, формирует принципы качественного клиентского сервиса, которые охватывают все сферы работы сотрудников - внешний вид, доброжелательную коммуникацию, предоставление обратной связи.
"Я верю, что главное наше преимущество – наш коллектив. Мы намерены интенсивно инвестировать в его развитие", - подчеркнул Педро Перейра да Сильва.
В рамках форума также прошла открытая дискуссия, к которой были приглашены сами партнеры – участники в откровенной беседе обсудили принципы построения качественного долгосрочного партнерства на благо покупателя.
Наиболее волнительной частью встречи стала церемония вручения наград в номинации "Лучший продукт". Одно из ключевых правил компании - относиться к товарам, как жемчужинам. Сеть анализирует каждый продукт на предмет его востребованности у покупателей и составляет эффективный ассортимент. По итогам продаж 2015 года были награждены тридцать четыре самых популярных товара в каждой из категорий в магазинах трех дивизионов.
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.