Россия ведет переговоры о строительстве в Ленобласти китайского автозавода.
27.07.2016 в 08:38 | Онлайн47.ру | Advis.ru
Российские и региональные власти ведут переговоры с одним из крупнейших в Китае производителем автомобилей о строительстве завода. Об этом 26 июля сообщил Александр Дрозденко, передает корреспондент Online47.ru.
Губернатор Александр Дрозденко рассказал, что сейчас ведутся переговоры с китайскими компаниями о строительстве завода по производству коммерческого транспорта в Ленинградской области. В частности, как отметил глава региона, речь идет о шестой по величине компании Китая с оборотом в десятки млн долларов.
"Наша идея в том, чтобы завести шестого по величине производителя автомобилей в Китае в Ленинградскую область для производства коммерческого транспорта: начиная с маленьких трехколесных грузовичков, заканчивая большими грузовиками и автобусами. Это альтернатива нашим автомобилям, но это нормально - должна быть конкуренция", - считаетДрозденко.
По его словам, Россия и Ленобласть уже далеко продвинулись в переговорах с инвесторами: министерства двух стран проект уже поддержали.
При этом в качестве вариантов размещения предприятия рассмаривается промзона "Федоровское" в Тосненском районе и Кирпичный завод во Всеволожском.
"Однако мы пытаемся продвинуть и варианты в отдаленных районах области - Волховскую и Бокситогорскую площадку. Там есть свободные мощности, есть кадры, которые работали на серьезных предприятиях. Но решать не нам, а инвесторам", - пояснил Дрозденко.
Губернатор Александр Дрозденко рассказал, что сейчас ведутся переговоры с китайскими компаниями о строительстве завода по производству коммерческого транспорта в Ленинградской области. В частности, как отметил глава региона, речь идет о шестой по величине компании Китая с оборотом в десятки млн долларов.
"Наша идея в том, чтобы завести шестого по величине производителя автомобилей в Китае в Ленинградскую область для производства коммерческого транспорта: начиная с маленьких трехколесных грузовичков, заканчивая большими грузовиками и автобусами. Это альтернатива нашим автомобилям, но это нормально - должна быть конкуренция", - считаетДрозденко.
По его словам, Россия и Ленобласть уже далеко продвинулись в переговорах с инвесторами: министерства двух стран проект уже поддержали.
При этом в качестве вариантов размещения предприятия рассмаривается промзона "Федоровское" в Тосненском районе и Кирпичный завод во Всеволожском.
"Однако мы пытаемся продвинуть и варианты в отдаленных районах области - Волховскую и Бокситогорскую площадку. Там есть свободные мощности, есть кадры, которые работали на серьезных предприятиях. Но решать не нам, а инвесторам", - пояснил Дрозденко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




