Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Neilsen: от праздника спорта к празднику потребления.

Лето 2016 – время спортивных праздников: во Франции пройдет чемпионат Европы по футболу, а в Бразилии – летняя Олимпиада. Как эти факторы повлияют на потребительское поведение россиян?
Оптимистично настроены представители точек общественного питания и сервисов по доставке еды. По словам соучредителя сервиса по доставке пиццы и суши FoodBand.ru Артема Халимоненко, количество заказов в дни чемпионата Европы по футболу увеличивается на 30-40% от стандартного объема. По оценке директора по развитию сети спортбаров "Торнадо" Мгера Хидиряна, интерес со стороны россиян к спортбарам вырастает до 250% в дни матчей сборной России и в день финала чемпионата Европы. Заказывают россияне, в основном, пиво и снэки, и их продажи растут в среднем на 80–85%.
Именно пиво и снэки – продукты из одной потребительской корзины – являются также самыми покупаемыми категориями и в продовольственных магазинах.
Важно помнить, что среди прочих обстоятельств на уровень потребления категорий во время чемпионатов влияет фактор сезонности – так, продажи пива в летние месяцы традиционно растут на 20-25% по сравнению с первым кварталом года, чипсов – на 10-12%. Вместе с тем причастность к спортивным праздникам может усилить позиции бренда на рынке: комплексные маркетинговые кампании, неотъемлемой частью которых являются мероприятия in-store, позволяют максимизировать вовлеченность покупателей, заметность продукта, любовь и доверие к бренду, а также приводят к увеличению продаж.
Например, в период проведения чемпионата Европы по футболу в 2012 году пиво Carlsberg нарастило долю на рынке на 0,5 процентных пункта: в условиях ограничения на ТВ-рекламу компания сконцентрировалась на проведении мероприятий для фанатов, акций в интернете, сопровождавшихся значительными скидками в магазинах современного формата. Заметим, что послабления в части рекламы пива в 2016 году откроют производителям возможности для оказания влияния на восприятие бренда аудиторией и уровень потребления продукции, а также поспособствуют достижению инкрементальных продаж.
Международные бренды чипсов – Lay’s и Pringles – также часто строят промоактивность вокруг громких спортивных событий. Имея близкие "ситуации потребления" с категорией пива, бренды чипсов используют схожие промомеханики. В их числе – использование футбольной тематики в оформлении упаковок и POSM, розыгрыш сувенирной продукции, медиа поддержка, в частности, ТВ-ролики с привлечением звезд спорта мирового масштаба. Эти мероприятия позволяют укрепить в сознании потребителя связь между спортивным событием и моментом потребления, а также обеспечить дополнительные продажи в период промокампаний.
Эффект от проведения промомероприятий, связанных со спортивными праздниками, на уровне целых FMCG-категорий проследить непросто: сказывается и кратковременность чемпионатов, и низкая дистрибуция созданных под них SKU. Однако рычаги извлечения наивысших "дивидендов" со спонсорства находятся в руках самих компаний, и некоторым из них ранее удавалось достигать впечатляющих результатов. Например, мультиупаковка Heineken, созданная в тематике "Лиги чемпионов", в краткосрочном периоде завоевала долю рынка 0,5% – на руку бренду сыграло правильное ценовое позиционирование и грамотная дистрибуция.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.