Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рождественская кампания "МЕТРО" преподносит сюрприз владельцам ресторанов.

Рождественская кампания МЕТРО преподносит сюрприз владельцам ресторанов.
Компания "METРO Кэш энд Керри" выпустила видеоролик, приуроченный к Рождеству, который уже транслируется по интернету во многих странах мира. Ролик рассказывает о проекте, в рамках которого компания решила сделать своему клиенту - владельцу ресторана в Сан-Себастьяне невероятный подарок - совершенно свободный от работы вечер, который он смог провести в кругу своих близких.
Сам проект направлен на укрепление отношений "МЕТРО Кэш энд Керри" с профессиональными клиентами. А сюжет этого события уникален: сотрудники "MAKRO" Испания, местной дочерней компании "METРO", неожиданно появляются на рабочем месте владельца ресторана Иниго Лавадо (www.inigolavado.com) и сменяют его на кухне, тем самым предоставив хозяину возможность отдохнуть и впервые за много лет отметить Рождество с семьей и друзьями.
"Этот проект мы посвящаем независимым предпринимателям, чья неизменная самоотверженность и увлеченность своей работой каждый год превращают Рождество в незабываемый и счастливый праздник для всех окружающих. Мы очень рады, что нам удалось удивить господина Лавадо и подарить ему вечер, которым он в полной мере насладился в окружении самых родных людей. В этом видео он олицетворяет всех наших клиентов, доверяющих нам свой бизнес на протяжении многих десятилетий", – разъясняет идею кампании операционный партнер и директор по маркетингу "МЕТРО Кэш энд Керри" Филипп Палацци.
Видеоролик стартовал 17 декабря в нескольких странах на YouTube и на интернет-сайте "METRO". Он также был анонсирован на Facebook и Twitter. Ролик адресовался не только независимым предпринимателям – его эмоциональная тема затронула сердца многих зрителей.
Еще один важный фактор, делающий видео поистине уникальным, заключается в том, что его герои – не актеры, играющие по подготовленному сценарию, а обычные люди с неподдельными эмоциями. Только жена предпринимателя была посвящена в происходящее - вместе с сотрудниками "METRO" она и организовала уникальный рождественский сюрприз для своего мужа. "Это было поразительно. Я был потрясен и невероятно счастлив получить возможность провести это время вместе с семьей", - отметил Иниго Лавадо.
"Этим уникальным проектом мы еще раз хотим напомнить, что "METRO" надежный партнер и эксперт, понимающий потребности и желания своих клиентов и способный реализовать их своими силами. Этой кампанией мы показали, что олицетворяет для нас Рождество: повод дарить радость и проводить время с самыми важными для нас людьми", – отметил глобальный директор по коммуникации и брендингу "МЕТРО Кэш энд Керри" Жизель Муса.
В организации рождественской интернет-кампании приняли участие Жизель Муса, Алисия Коркош-Фолтин и Криста Веллерсхофф из Глобального отдела коммуникации и брендинга "METРO" в сотрудничестве с Serviceplan Campaign из Гамбурга.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot