Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Для продажи свежего охлажденного мяса бройлеров по доступным ценам в Сахалинской области задействуют максимальное количество торговых точек.

Такую задачу поставил перед руководителями отраслевых ведомств губернатор Олег Кожемяко в ходе совещания на территории птицефабрики "Островной".
В Сахалинской области после 20-летнего перерыва вновь началось производство мяса бройлеров. В эти дни первые партии охлажденной продукции от птицефабрики "Островной" поступают в фирменные торговые точки, а также другие магазины юга острова Сахалин. Цена – ниже сложившегося на местном рынке уровня, 135 рублей за килограмм.
Бройлерное производство возобновили по инициативе губернатора Олега Кожемяко. В последние годы островной рынок был заполнен замороженной продукцией из других регионов нашей страны, а также из-за рубежа. Местное производство покрывало потребности в мясе птицы всего на два процента. Это привело к тому, что сахалинцы и курильчане практически не видели в продаже свежей охлажденной продукции. По тем же причинам и цены оказались весьма высокими. Чтобы в корне изменить ситуацию, обеспечить жителей области доступным свежим охлажденным мясом птицы, было принято решение – организовать в регионе собственное производство.
В короткий срок на территории птицефабрики были введены в эксплуатацию три корпуса для выращивания бройлеров. Каждый рассчитан примерно на 32 тысячи голов. Первая партия продукции составила около 54 тонн.
- Сначала мы отправили в магазины три тонны охлажденного мяса бройлеров, - рассказал директор птицефабрики "Островная" Сергей Добреля. – И поставили своеобразный рекорд. Всего за 40 минут покупатели полностью раскупили товар.
- До конца года на стол жителей области будет поставлено более 200 тонн свежего охлажденного высококачественного мяса бройлеров по доступной цене, - сказал Олег Кожемяко. – Продажа его развернется максимально широко. Будут задействованы фирменные магазины производителя, автолавки, торговые сети, ярмарки выходного дня.
При организации продаж используют успешный опыт, полученный в рамках реализации проекта "Региональный продукт "Доступная рыба". В частности, торгующие организации, желающие продавать новую продукцию "Островной", возьмут на себя обязательство – использовать минимальную наценку. При этом покупателей проинформируют об отпускной цене производителя.
- Мы намерены также поставлять свою новую продукцию в школы, детские сады, медицинские и социальные учреждения области, - сказал Сергей Добреля.
Уже в следующем году бройлеров будут выращивать в шести птичниках. К выходу на проектную мощность в 2019 году производство составит 10,5 тысячи тонн. Это позволит обеспечить практически постоянное наличие в продаже охлажденного мяса птицы. Пока сахалинские бройлеры поступают в торговлю в виде тушек. Вес каждой – около двух килограммов. В дальнейшем планируется организовать поставки в разделанном виде: филе, окорочка, грудка и т.д.
- С утра у нас было много народу, - рассказала Инна Горячева, продавец фирменного киоска птицефабрики "Островной", он расположен около проходной предприятия. – Люди знали, что будет продажа новой продукции. Берут охотно, цена, судя по всему, их устраивает. 135 рублей, это недорого. Некоторые купили бройлеров вчера, попробовали. Им понравилось. Сегодня они покупают по несколько тушек, берут для себя, для знакомых.
Губернатор поручил руководству министерства торговли и продовольствия проработать вопрос о поставках новой продукции "Островной" на Курильские острова. В дальнейшем там предполагается наладить собственное производство мяса птицы.
- Сейчас мы разрабатываем проектную документацию на две птицеводческие фермы, - поделился региональный министр сельского хозяйства Михаил Кузьменко. - Планируется, что птичники на островах Кунашир и Итуруп будут располагаться в зданиях модульного типа. В каждом разместим ориентировочно 500 кур-несушек, столько же ремонтного молодняка, а также до 1000 голов бройлеров. Всего создадим восемь новых рабочих мест. Каждая птицеферма будет состоять из двух корпусов и одного цеха. Рядом - склад для хранения кормов, а также рефрижераторный контейнер под готовую продукцию. Когда птичники выйдут на плановую мощность, каждый из них будет производить в год 111 тысяч штук яйца. Запуск намечен на следующий год. Реализация проекта позволить нам обеспечить жителей двух муниципальных образований – Курильского и Южно-Курильского районов – свежим яйцом и мясом птицы местного производства по доступным ценам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot