Минтранс Архангельской области: необходимо ужесточить контроль за движением большегрузов.
27.02.2017 в 09:42 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Министерство транспорта Архангельской области готово усилить меры по контролю за перемещением тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по сети региональных автодорог.Связано это с участившимися в области случаями серьёзных нарушений весового режима большегрузными транспортными средствами, которые при этом зачастую осуществляют движение с поддельным специальным разрешением.Такие автотранспортные средства также всё чаще становятся причиной серьёзных дорожно-транспортных происшествий, иногда – с человеческими жертвами.
Гибель семьи – на совести нарушителя
Одним из наиболее резонансных ДТП, произошедших на территории Архангельской области с начала 2017 года, стала авария, произошедшая 3 февраля на региональной автодороге Долматово–Няндома–Каргополь–Пудож.
Водитель автомобиля "КамАЗ" с тралом перевозил бульдозер и не выполнил требований дорожного знака "Уступи дорогу" и допустил столкновение с автомобилем "Лада Ларгус", который двигался по главной дороге. В результате погибли четыре пассажира легкового автомобиля, ещё один был госпитализирован в тяжёлом состоянии.15 февраля в Онежском районе в четырёх километрах от райцентра у тяжеловоза, гружённого брёвнами, лопнули тросы прицепа. Он завалился на обочину, по которой в это время шли двое мужчин. Один из них погиб, другой получил тяжёлые травмы, движение по дороге было на время перекрыто.19 февраля в Котласском районе на автодороге Котлас–Ильинско-Подомское прицеп гружёного лесом автомобиля МАЗ в результате разрушения сцепного устройства вынесло на встречную полосу движения, где он столкнулся с легковой "Шкодой". 20-летний водитель последней погиб на месте, в течение продолжительного времени движение по трассе было закрыто.С большой долей уверенности можно утверждать, что все автомобили-нарушители следовали с перегрузом.
Усиление взаимодействия с органами Госавтоинспекции
Серьёзные дорожно-транспортные происшествия с участием тяжеловозов случаются именно в тех районах Архангельской области, где не осуществляется систематический контроль за нарушителями весогабаритного режима.Например, недавний случай гибели целой семьи в ДТП произошёл на территории Каргопольского района, где за весь 2016 год мероприятия по весовому контролю осуществлялись только в течение одного дня. При этом в данном районе имеются все условия для осуществления такого контроля.
— Правительство Архангельской области традиционно уделяет большое внимание сохранности автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения. Напомним, в 2016 году в Архангельской области было дополнительно обустроено 10 переходно-скоростных полос для работы передвижных пунктов весового контроля, – подчеркнул министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов. В 2017 году планируется обустройство ещё трёх таких площадок, а также открытие первого автоматического пункта весового контроля, который будет находиться на подъезде к Котласу.Региональный минтранс и специалисты РТС рассчитывают на усиление взаимодействия с органами Госавтоинспекции.
Новый вид нарушений – подделка разрешений на перевозку грузов
Другим распространённым видом нарушения стали в последнее время поддельные разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов.Такие фиктивные документы предъявляются водителями инспекторам ГИБДД при проверке, при этом далеко не всегда факт подделки такого специального разрешения может быть установлен непосредственно на трассе.
— Масштабы подобных нарушений показательны сами по себе. Так, 31 января на пункте весового контроля в городе Котлас были выявлены три нарушения весового режима тяжеловесными автомобилями с полуприцепами, двигавшимися по маршруту автодорога М8 – Республика Коми, – привёл пример директор архангельской Региональной транспортной службы Сергей Загвозкин.Все указанные автотранспортные средства имели специальные разрешения на перевозку тяжёлых и крупногабаритных грузов с признаками подделки. Автомобили были задержаны сотрудниками ГИБДД, оформлены и поставлены на штрафную стоянку архангельской РТС и продолжили движение только после оформления в установленном порядке перевозчиком специальных разрешений, устранения причины задержания и оплаты услуг стоянки.
Гибель семьи – на совести нарушителя
Одним из наиболее резонансных ДТП, произошедших на территории Архангельской области с начала 2017 года, стала авария, произошедшая 3 февраля на региональной автодороге Долматово–Няндома–Каргополь–Пудож.
Водитель автомобиля "КамАЗ" с тралом перевозил бульдозер и не выполнил требований дорожного знака "Уступи дорогу" и допустил столкновение с автомобилем "Лада Ларгус", который двигался по главной дороге. В результате погибли четыре пассажира легкового автомобиля, ещё один был госпитализирован в тяжёлом состоянии.15 февраля в Онежском районе в четырёх километрах от райцентра у тяжеловоза, гружённого брёвнами, лопнули тросы прицепа. Он завалился на обочину, по которой в это время шли двое мужчин. Один из них погиб, другой получил тяжёлые травмы, движение по дороге было на время перекрыто.19 февраля в Котласском районе на автодороге Котлас–Ильинско-Подомское прицеп гружёного лесом автомобиля МАЗ в результате разрушения сцепного устройства вынесло на встречную полосу движения, где он столкнулся с легковой "Шкодой". 20-летний водитель последней погиб на месте, в течение продолжительного времени движение по трассе было закрыто.С большой долей уверенности можно утверждать, что все автомобили-нарушители следовали с перегрузом.
Усиление взаимодействия с органами Госавтоинспекции
Серьёзные дорожно-транспортные происшествия с участием тяжеловозов случаются именно в тех районах Архангельской области, где не осуществляется систематический контроль за нарушителями весогабаритного режима.Например, недавний случай гибели целой семьи в ДТП произошёл на территории Каргопольского района, где за весь 2016 год мероприятия по весовому контролю осуществлялись только в течение одного дня. При этом в данном районе имеются все условия для осуществления такого контроля.
— Правительство Архангельской области традиционно уделяет большое внимание сохранности автомобильных дорог и обеспечению безопасности дорожного движения. Напомним, в 2016 году в Архангельской области было дополнительно обустроено 10 переходно-скоростных полос для работы передвижных пунктов весового контроля, – подчеркнул министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов. В 2017 году планируется обустройство ещё трёх таких площадок, а также открытие первого автоматического пункта весового контроля, который будет находиться на подъезде к Котласу.Региональный минтранс и специалисты РТС рассчитывают на усиление взаимодействия с органами Госавтоинспекции.
Новый вид нарушений – подделка разрешений на перевозку грузов
Другим распространённым видом нарушения стали в последнее время поддельные разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов.Такие фиктивные документы предъявляются водителями инспекторам ГИБДД при проверке, при этом далеко не всегда факт подделки такого специального разрешения может быть установлен непосредственно на трассе.
— Масштабы подобных нарушений показательны сами по себе. Так, 31 января на пункте весового контроля в городе Котлас были выявлены три нарушения весового режима тяжеловесными автомобилями с полуприцепами, двигавшимися по маршруту автодорога М8 – Республика Коми, – привёл пример директор архангельской Региональной транспортной службы Сергей Загвозкин.Все указанные автотранспортные средства имели специальные разрешения на перевозку тяжёлых и крупногабаритных грузов с признаками подделки. Автомобили были задержаны сотрудниками ГИБДД, оформлены и поставлены на штрафную стоянку архангельской РТС и продолжили движение только после оформления в установленном порядке перевозчиком специальных разрешений, устранения причины задержания и оплаты услуг стоянки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.