Французский "Ашан" встретили в Мордовии.
15.12.2016 в 17:27 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Республике Мордовия открылся первый магазин французской розничной сети "Ашан".
Как сообщает пресс-служба компании "Ашан Ритейл Россия", гипермаркет формата "Наша Радуга" общей площадью более 5,3 тыс. кв. м расположился на Лямбирском шоссе, 15 в Саранске и стал уже десятым подобным магазином в России.
Объем инвестиций в запуск "Наша Радуга Саранск" превысил 400 млн рублей. В новом гипермаркете реализован проект "Пекарня", где будут ежедневно изготавливаться более 120 видов хлебобулочных изделий.
На сегодняшний день представительство "Ашан" в России насчитывает 278 магазинов трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины "у дома".
Анна Никандрова, партнер Colliers International отмечает, что уровень проникновения сетевого продовольственного ритейла на рынок Саранска можно оценить как "низкий", хотя город и является самым развитым городом Республики Мордовия. "В настоящее время в Саранске представлено четыре федеральных игрока – X5 Retail Group магазинами "Перекресток" и "Пятерочка", сети Spar,"Лента" и "Магнит". Не смотря на меньшую распространённость бренда "Наша Радуга" в сравнении с брендом "Ашан", приход нового игрока на рынок города под управлением сильного международного оператора усилит конкуренцию в данном сегменте. Формат "компактного гипермаркета" достаточно востребован в городах с небольшой численностью населения, а единственным конкурентном для "Нашей радуги" в данном формате является гипермаркет "Лента" в ТЦ "Сити Парк", - отметила эксперт.
Как сообщает пресс-служба компании "Ашан Ритейл Россия", гипермаркет формата "Наша Радуга" общей площадью более 5,3 тыс. кв. м расположился на Лямбирском шоссе, 15 в Саранске и стал уже десятым подобным магазином в России.
Объем инвестиций в запуск "Наша Радуга Саранск" превысил 400 млн рублей. В новом гипермаркете реализован проект "Пекарня", где будут ежедневно изготавливаться более 120 видов хлебобулочных изделий.
На сегодняшний день представительство "Ашан" в России насчитывает 278 магазинов трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины "у дома".
Анна Никандрова, партнер Colliers International отмечает, что уровень проникновения сетевого продовольственного ритейла на рынок Саранска можно оценить как "низкий", хотя город и является самым развитым городом Республики Мордовия. "В настоящее время в Саранске представлено четыре федеральных игрока – X5 Retail Group магазинами "Перекресток" и "Пятерочка", сети Spar,"Лента" и "Магнит". Не смотря на меньшую распространённость бренда "Наша Радуга" в сравнении с брендом "Ашан", приход нового игрока на рынок города под управлением сильного международного оператора усилит конкуренцию в данном сегменте. Формат "компактного гипермаркета" достаточно востребован в городах с небольшой численностью населения, а единственным конкурентном для "Нашей радуги" в данном формате является гипермаркет "Лента" в ТЦ "Сити Парк", - отметила эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.