"Азбука вкуса" планирует открыть три магазина "АВ маркет" в Москве до конца года.
18.02.2016 в 14:38 | Арендатор.ру | Advis.ru
Средняя площадь будущих точек составит около 2,5 тыс. кв. м, сообщают "Ведомости". Магазины будут находиться в строящихся сейчас торговых центрах на Новой Риге ("Рига молл"), Хорошевском шоссе и на Кутузовском проспекте возле метро "Славянский бульвар".
"АВ маркет" больше по площади, чем обычный супермаркет "Азбуки вкуса", ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах компании.
В компании отметили, что эти планы могут быть скорректированы по времени, в частности, в зависимости от сроков запуска ТЦ. Также в "Азбуке вкуса" не исключили, что будут работать над ребрендингом подмосковных магазинов, купленных около полутора лет назад.
Изначально открывать магазины нового, более демократичного формата "АВ маркет" ритейлер, развивающий сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, собиралась именно на базе купленных в 2014 года подмосковных магазинов Spar.
Общая торговая площадь восьми магазинов в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали составляет около 10,1 тыс. кв. м. Однако в начале 2015 года компания, открыв два первых магазина крупного формата, не стала ребрендировать купленные Spar и с тех пор не открывала новых "АВ маркетов".
В минувшем году "Азбука вкуса" открыла восемь магазинов (супермаркетов и магазинов малого формата "АВ Daily"), на начало 2016 года она управляла 81 супермаркетом, семью магазинами "АВ Daily", двумя "АВ маркет" и семью магазинами Spar. По сравнению с 2014 годом, когда сетьвыросла на 19 точек, это существенное замедление экспансии.
Представители "Азбуки вкуса" добавили, что собираются открывать торговые точки во всех форматах, однако они зависят от локации и площади помещения. В частности, планируется открыть несколько новых "АВ Daily" в этом году.
Ранее столичная торговая компания, управляющая премиальными гастрономами "Глобус гурмэ", начала открывать "клубные" супермаркеты среднего ценового сегмента под брендом "Смартори"(сейчас работают два магазина в Москве).
Эксперты считают, что при существующей экономической ситуации развитие основного формата премиальных супермаркетов объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями.
Аналитики убеждены, что мультиформатная модель и приоритетное развитие малого или более крупного и более бюджетного формата являются возможностью обеспечить рост и ответить на изменения в покупательских предпочтениях.
"АВ маркет" больше по площади, чем обычный супермаркет "Азбуки вкуса", ориентирован на покупателей со средним доходом, а средний чек в нем должен был быть ниже, чем в обычных супермаркетах компании.
В компании отметили, что эти планы могут быть скорректированы по времени, в частности, в зависимости от сроков запуска ТЦ. Также в "Азбуке вкуса" не исключили, что будут работать над ребрендингом подмосковных магазинов, купленных около полутора лет назад.
Изначально открывать магазины нового, более демократичного формата "АВ маркет" ритейлер, развивающий сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, собиралась именно на базе купленных в 2014 года подмосковных магазинов Spar.
Общая торговая площадь восьми магазинов в Жуковском, Раменском, Дмитрове, Воскресенске и Электростали составляет около 10,1 тыс. кв. м. Однако в начале 2015 года компания, открыв два первых магазина крупного формата, не стала ребрендировать купленные Spar и с тех пор не открывала новых "АВ маркетов".
В минувшем году "Азбука вкуса" открыла восемь магазинов (супермаркетов и магазинов малого формата "АВ Daily"), на начало 2016 года она управляла 81 супермаркетом, семью магазинами "АВ Daily", двумя "АВ маркет" и семью магазинами Spar. По сравнению с 2014 годом, когда сетьвыросла на 19 точек, это существенное замедление экспансии.
Представители "Азбуки вкуса" добавили, что собираются открывать торговые точки во всех форматах, однако они зависят от локации и площади помещения. В частности, планируется открыть несколько новых "АВ Daily" в этом году.
Ранее столичная торговая компания, управляющая премиальными гастрономами "Глобус гурмэ", начала открывать "клубные" супермаркеты среднего ценового сегмента под брендом "Смартори"(сейчас работают два магазина в Москве).
Эксперты считают, что при существующей экономической ситуации развитие основного формата премиальных супермаркетов объективно ограничено и платежеспособным спросом, и качественными локациями.
Аналитики убеждены, что мультиформатная модель и приоритетное развитие малого или более крупного и более бюджетного формата являются возможностью обеспечить рост и ответить на изменения в покупательских предпочтениях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
