Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Вкусная новинка от "Прованс-Бейкери".

Ассортимент пекарни-кондитерской пополнился пирожными "Меренга"!
Пекарня-кондитерская "Прованс-Бейкери" (входит в ГК АгроПромкомплектация) расширяет ассортимент. Линейку сладостей пополнили пирожные "Меренга" с облепихой и смородиной.
"Облепиха и смородина – это исконно русские ягоды, - рассказывает директор ООО "Прованс-Бейкери" Наталья Колесникова. - Облепиха – очень полезна и имеет необычный кислый привкус. Смородина – это, наверное, вкус детства каждого: лето, дача или огород, возможность нарвать с куста и насладиться этим прекрасным свежим ароматом".

Новинка выполнена в форме безе и имеет ягодную начинку. Сейчас это одна из модных тенденций. К обычному безе привыкли все. Кондитеры "Прованс-Бейкери" сделали колаборацию и добавили в знакомый продукт ингредиенты, которых до этого там не было.
"Меренга" - такое название пирожное носит благодаря тягучей особенности ягодной начинки безе, - продолжает Наталья Колесникова. - Безе – это сухой продукт, когда белок запекается до сухого состояния, а меренга – это тот продукт, который имеет густоту в середине".
Теплая солнечная погода придает радости и летнего настроения. Легкое пирожное с сочным и ярким ягодным вкусом станет отличным угощением в любой ситуации. И это еще не все. В ближайшее время пекарня-кондитерская "Прованс-Бейкери" порадует своих поклонников новыми вкусностями!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев