Система корпоративных медийных коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" признана лучшей.
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2016", проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс "Серебряные нити" было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в "Большом" Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости "METRO TV" и корпоративный журнал "Мы – это МЕТРО".
"METRO TV" - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в "МЕТРО Кэш энд Керри". Выпуски "METRO TV" построены в формате "новостного блока", где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.
"Мы – это МЕТРО" – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – "Отдел месяца" повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала "Мы – это МЕТРО" читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Помимо общей победы в гран-при "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", "МЕТРО Кэш энд Керри" также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: "Лучшая инфографика в корпоративных медиа" и "Самая креативная рубрика в корпоративном медиа".
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в "МЕТРО Кэш энд Керри", построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям "МЕТРО Кэш энд Керри" Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot