Система корпоративных медийных коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" признана лучшей.
21.12.2016 в 08:36 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
"МЕТРО Кэш энд Керри" стала победителем главной номинации национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов "Серебряные нити 2016" – "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", который состоялся 15 декабря 2016 г.
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2016", проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс "Серебряные нити" было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в "Большом" Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости "METRO TV" и корпоративный журнал "Мы – это МЕТРО".
"METRO TV" - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в "МЕТРО Кэш энд Керри". Выпуски "METRO TV" построены в формате "новостного блока", где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.
"Мы – это МЕТРО" – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – "Отдел месяца" повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала "Мы – это МЕТРО" читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Помимо общей победы в гран-при "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", "МЕТРО Кэш энд Керри" также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: "Лучшая инфографика в корпоративных медиа" и "Самая креативная рубрика в корпоративном медиа".
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в "МЕТРО Кэш энд Керри", построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям "МЕТРО Кэш энд Керри" Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2016", проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс "Серебряные нити" было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в "Большом" Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций "МЕТРО Кэш энд Керри" на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости "METRO TV" и корпоративный журнал "Мы – это МЕТРО".
"METRO TV" - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в "МЕТРО Кэш энд Керри". Выпуски "METRO TV" построены в формате "новостного блока", где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.
"Мы – это МЕТРО" – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – "Отдел месяца" повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала "Мы – это МЕТРО" читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Помимо общей победы в гран-при "Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций", "МЕТРО Кэш энд Керри" также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: "Лучшая инфографика в корпоративных медиа" и "Самая креативная рубрика в корпоративном медиа".
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в "МЕТРО Кэш энд Керри", построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям "МЕТРО Кэш энд Керри" Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.