Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Топ-менеджмент "РЖД Логистики" принял участие в обсуждении ключевых проблем транспортной отрасли России.

Топ-менеджмент АО "РЖД Логистика", крупнейшего на территории СНГ и стран Балтии мультимодального логистического оператора, - заместитель директора по продажам Александр Баскаков, заместитель директора по информатизации и технологическому обеспечению Андрей Корнеев и директор по управлению персоналом Алексей Чунтомов приняли участие в ряде круглых столов и дискуссионных панелей 22-ой Международной выставки "ТрансРоссия-2017", на которых обсуждались ключевые проблемы транспортной отрасли страны.
Александр Баскаков принял участие в сессии "Стоимость перевозки в краткосрочной и долгосрочной перспективе, ожидания и основные факторы", организованной KPMG. В ходе своего выступления эксперт "РЖД Логистики" отметил ряд особенностей развития сегмента транзитных контейнерных перевозок. В частности, он указал на постоянный рост транзита через сухопутные погранпереходы. По мнению А.Баскакова, эта тенденция продолжится в краткосрочной и среднесрочной перспективах и будет способствовать расширению транзитного потенциала страны. "Говорить о конкуренции с автотранспортном пока, конечно, рано – автомобили по-прежнему играют главенствующую роль на коротких плечах. Однако железная дорога прочно заняла свою нишу и на длинных плечах и даже частично в конкуренции с авиаперевозками (направление Европа-Китай). Сегодня наши контейнерные сервисы позволяют клиенту получить груз за 12-14 дней вместо 4 авиацией с учетом оформления груза, но зато в 3-4 раза дешевле", - рассказал заместитель директора по продажам АО "РЖД Логистика" Александр Баскаков. При этом он также отметил, что не видит каких-то оснований для значительного роста ставок на подобные перевозки в ближайшей перспективе.
Андрей Корнеев выступил на конференции "ИТ-решения на транспорте и в логистике", организованной специализированным порталом CNews (входит в холдинг РБК). В ходе своего выступления он описал любопытную тенденцию, связанную с увеличением присутствия решений 1С как в компаниях Холдинга "РЖД", так и в частных компаниях, связанных с железнодорожными перевозками. При этом эксперт "РЖД Логистики" пояснил, что подобная миграция связана как с гарантированно стабильным качеством продуктов 1С и возможностью выстроить комплекс систем на одной платформе, так и с наметившейся в отрасли в целом разочарованностью качеством учетных IT-систем, разрабатываемых на "самописных" платформах. "Одним из важных вопросов является потребность синхронизации IT-решений транспортных компаний и их контрагентов. И если синхронизация внутри холдинга между "РЖД" и "РЖД Логистикой" и другими ДЗО – это не проблема, это все уже настроено и хорошо работает, то сделать это с системами контрагентов – текущая задача дня", - отметил заместитель директора по информатизации и технологическому обеспечению Андрей Корнеев.
Алексей Чунтомов обозначил основы подхода "РЖД Логистики" к набору персонала в ходе круглого стола журнала "РЖД-Партнер" "Карьера в транспортно-логистическом бизнесе". По словам эксперта компании, персонал – ключевой актив "РЖД Логистики", выстраивающей свою бизнес-модель по принципу "light assets". "Мы не можем позволить себе высокомотивированный, но недостаточно эффективный персонал. Так что при подборе кадров перед нами стоит две задачи: либо поиск перспективных и легко обучаемых сотрудников, взращивание на их основе качественных кадров и дальнейшее их удержание; либо поиск, привлечение и удержание кадров, уже обладающих высокими профессиональными навыками", - рассказал директор по управлению персоналом "РЖД Логистики" Алексей Чунтомов. Он также отметил, что компания постоянно инвестирует в развитие компетенций сотрудников как с помощью внутренних семинаров и мастер-классов, так и организуя внешнее обучение. "Профессиональная экспертиза – это то, что нарабатывается годами, а в логистике это еще и одно из основных конкурентных преимуществ самой компании. Поэтому мы стараемся постоянно держим руку на пульсе и помогаем развитию наших сотрудников", - отметил топ-менеджер компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.