Топ-менеджмент "РЖД Логистики" принял участие в обсуждении ключевых проблем транспортной отрасли России.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
28.04.2017 в 11:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Топ-менеджмент АО "РЖД Логистика", крупнейшего на территории СНГ и стран Балтии мультимодального логистического оператора, - заместитель директора по продажам Александр Баскаков, заместитель директора по информатизации и технологическому обеспечению Андрей Корнеев и директор по управлению персоналом Алексей Чунтомов приняли участие в ряде круглых столов и дискуссионных панелей 22-ой Международной выставки "ТрансРоссия-2017", на которых обсуждались ключевые проблемы транспортной отрасли страны.
Александр Баскаков принял участие в сессии "Стоимость перевозки в краткосрочной и долгосрочной перспективе, ожидания и основные факторы", организованной KPMG. В ходе своего выступления эксперт "РЖД Логистики" отметил ряд особенностей развития сегмента транзитных контейнерных перевозок. В частности, он указал на постоянный рост транзита через сухопутные погранпереходы. По мнению А.Баскакова, эта тенденция продолжится в краткосрочной и среднесрочной перспективах и будет способствовать расширению транзитного потенциала страны. "Говорить о конкуренции с автотранспортном пока, конечно, рано – автомобили по-прежнему играют главенствующую роль на коротких плечах. Однако железная дорога прочно заняла свою нишу и на длинных плечах и даже частично в конкуренции с авиаперевозками (направление Европа-Китай). Сегодня наши контейнерные сервисы позволяют клиенту получить груз за 12-14 дней вместо 4 авиацией с учетом оформления груза, но зато в 3-4 раза дешевле", - рассказал заместитель директора по продажам АО "РЖД Логистика" Александр Баскаков. При этом он также отметил, что не видит каких-то оснований для значительного роста ставок на подобные перевозки в ближайшей перспективе.
Андрей Корнеев выступил на конференции "ИТ-решения на транспорте и в логистике", организованной специализированным порталом CNews (входит в холдинг РБК). В ходе своего выступления он описал любопытную тенденцию, связанную с увеличением присутствия решений 1С как в компаниях Холдинга "РЖД", так и в частных компаниях, связанных с железнодорожными перевозками. При этом эксперт "РЖД Логистики" пояснил, что подобная миграция связана как с гарантированно стабильным качеством продуктов 1С и возможностью выстроить комплекс систем на одной платформе, так и с наметившейся в отрасли в целом разочарованностью качеством учетных IT-систем, разрабатываемых на "самописных" платформах. "Одним из важных вопросов является потребность синхронизации IT-решений транспортных компаний и их контрагентов. И если синхронизация внутри холдинга между "РЖД" и "РЖД Логистикой" и другими ДЗО – это не проблема, это все уже настроено и хорошо работает, то сделать это с системами контрагентов – текущая задача дня", - отметил заместитель директора по информатизации и технологическому обеспечению Андрей Корнеев.
Алексей Чунтомов обозначил основы подхода "РЖД Логистики" к набору персонала в ходе круглого стола журнала "РЖД-Партнер" "Карьера в транспортно-логистическом бизнесе". По словам эксперта компании, персонал – ключевой актив "РЖД Логистики", выстраивающей свою бизнес-модель по принципу "light assets". "Мы не можем позволить себе высокомотивированный, но недостаточно эффективный персонал. Так что при подборе кадров перед нами стоит две задачи: либо поиск перспективных и легко обучаемых сотрудников, взращивание на их основе качественных кадров и дальнейшее их удержание; либо поиск, привлечение и удержание кадров, уже обладающих высокими профессиональными навыками", - рассказал директор по управлению персоналом "РЖД Логистики" Алексей Чунтомов. Он также отметил, что компания постоянно инвестирует в развитие компетенций сотрудников как с помощью внутренних семинаров и мастер-классов, так и организуя внешнее обучение. "Профессиональная экспертиза – это то, что нарабатывается годами, а в логистике это еще и одно из основных конкурентных преимуществ самой компании. Поэтому мы стараемся постоянно держим руку на пульсе и помогаем развитию наших сотрудников", - отметил топ-менеджер компании.
Александр Баскаков принял участие в сессии "Стоимость перевозки в краткосрочной и долгосрочной перспективе, ожидания и основные факторы", организованной KPMG. В ходе своего выступления эксперт "РЖД Логистики" отметил ряд особенностей развития сегмента транзитных контейнерных перевозок. В частности, он указал на постоянный рост транзита через сухопутные погранпереходы. По мнению А.Баскакова, эта тенденция продолжится в краткосрочной и среднесрочной перспективах и будет способствовать расширению транзитного потенциала страны. "Говорить о конкуренции с автотранспортном пока, конечно, рано – автомобили по-прежнему играют главенствующую роль на коротких плечах. Однако железная дорога прочно заняла свою нишу и на длинных плечах и даже частично в конкуренции с авиаперевозками (направление Европа-Китай). Сегодня наши контейнерные сервисы позволяют клиенту получить груз за 12-14 дней вместо 4 авиацией с учетом оформления груза, но зато в 3-4 раза дешевле", - рассказал заместитель директора по продажам АО "РЖД Логистика" Александр Баскаков. При этом он также отметил, что не видит каких-то оснований для значительного роста ставок на подобные перевозки в ближайшей перспективе.
Андрей Корнеев выступил на конференции "ИТ-решения на транспорте и в логистике", организованной специализированным порталом CNews (входит в холдинг РБК). В ходе своего выступления он описал любопытную тенденцию, связанную с увеличением присутствия решений 1С как в компаниях Холдинга "РЖД", так и в частных компаниях, связанных с железнодорожными перевозками. При этом эксперт "РЖД Логистики" пояснил, что подобная миграция связана как с гарантированно стабильным качеством продуктов 1С и возможностью выстроить комплекс систем на одной платформе, так и с наметившейся в отрасли в целом разочарованностью качеством учетных IT-систем, разрабатываемых на "самописных" платформах. "Одним из важных вопросов является потребность синхронизации IT-решений транспортных компаний и их контрагентов. И если синхронизация внутри холдинга между "РЖД" и "РЖД Логистикой" и другими ДЗО – это не проблема, это все уже настроено и хорошо работает, то сделать это с системами контрагентов – текущая задача дня", - отметил заместитель директора по информатизации и технологическому обеспечению Андрей Корнеев.
Алексей Чунтомов обозначил основы подхода "РЖД Логистики" к набору персонала в ходе круглого стола журнала "РЖД-Партнер" "Карьера в транспортно-логистическом бизнесе". По словам эксперта компании, персонал – ключевой актив "РЖД Логистики", выстраивающей свою бизнес-модель по принципу "light assets". "Мы не можем позволить себе высокомотивированный, но недостаточно эффективный персонал. Так что при подборе кадров перед нами стоит две задачи: либо поиск перспективных и легко обучаемых сотрудников, взращивание на их основе качественных кадров и дальнейшее их удержание; либо поиск, привлечение и удержание кадров, уже обладающих высокими профессиональными навыками", - рассказал директор по управлению персоналом "РЖД Логистики" Алексей Чунтомов. Он также отметил, что компания постоянно инвестирует в развитие компетенций сотрудников как с помощью внутренних семинаров и мастер-классов, так и организуя внешнее обучение. "Профессиональная экспертиза – это то, что нарабатывается годами, а в логистике это еще и одно из основных конкурентных преимуществ самой компании. Поэтому мы стараемся постоянно держим руку на пульсе и помогаем развитию наших сотрудников", - отметил топ-менеджер компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.