"Магнит" анонсировал продажу продуктов в отделениях "Почты России".
24.05.2018 в 16:23 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
"Магнит" и "Почта России" запускают первые совместные проекты. Они планируют сэкономить на объединенной доставке и продавать продукты из "Магнита" в почтовых отделениях
Товары "Магнита" появятся в почтовых отделениях с июля 2018 года. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказали глава "Почты России" Николай Подгузов и генеральный директор "Магнита" Хачатур Помбухчан, передает корреспондент РБК.
Для тестирования были выбраны 12 стационарных и одно передвижное отделение в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Вся розничная продукция в таких отделениях, за исключением "традиционно почтовых товаров", будет предоставлена "Магнитом". Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где часто отсутствует выбор, говорится в заявлении партнеров.
Кроме того, стороны планируют объединять свою логистику. "Почта России" может дозагружать транспорт "Магнита" своими отправлениями. Проект по совместному использованию логистики начнется с июня 2018 года на маршрутах из Нидерландов и Германии. По подсчетам "Почты России", она сможет на этом сэкономить от 9 тыс. до 33 тыс. руб. на каждом рейсе.
Для обработки почтовых отправлений могут использовать и логистические центры "Магнита". Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом "Магнита" может обеспечить рост эффективности, считают партнеры.
Меморандум о стратегическом партнерстве между "Почтой России", ВТБ и "Магнитом" был подписан в феврале в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Тогда же ВТБ объявил о покупке доли в "Магните". Почти половину этой доли он продал "Марафон Групп", рассказал банк на ПМЭФ.
Товары "Магнита" появятся в почтовых отделениях с июля 2018 года. Об этом на Петербургском международном экономическом форуме рассказали глава "Почты России" Николай Подгузов и генеральный директор "Магнита" Хачатур Помбухчан, передает корреспондент РБК.
Для тестирования были выбраны 12 стационарных и одно передвижное отделение в Краснодарском крае, Рязанской области и Москве. Вся розничная продукция в таких отделениях, за исключением "традиционно почтовых товаров", будет предоставлена "Магнитом". Продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи особенно актуальна для жителей небольших городов и сел, где часто отсутствует выбор, говорится в заявлении партнеров.
Кроме того, стороны планируют объединять свою логистику. "Почта России" может дозагружать транспорт "Магнита" своими отправлениями. Проект по совместному использованию логистики начнется с июня 2018 года на маршрутах из Нидерландов и Германии. По подсчетам "Почты России", она сможет на этом сэкономить от 9 тыс. до 33 тыс. руб. на каждом рейсе.
Для обработки почтовых отправлений могут использовать и логистические центры "Магнита". Организация сортировки отправлений силами сотрудников торговой сети и доставка корреспонденции до почтовых отделений транспортом "Магнита" может обеспечить рост эффективности, считают партнеры.
Меморандум о стратегическом партнерстве между "Почтой России", ВТБ и "Магнитом" был подписан в феврале в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Тогда же ВТБ объявил о покупке доли в "Магните". Почти половину этой доли он продал "Марафон Групп", рассказал банк на ПМЭФ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.