Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.07 63.2746 +0.3740
EUR 20.07 73.4808 +0.3463
Все котировки валют
 Топ новости

ВСМ Москва – Казань может обслужить модернизированный Сапсан.

ВСМ Москва – Казань может обслужить модернизированный Сапсан.
В АО "Скоростные магистрали" уточнили параметры подвижного состава для ВСМ.
Проект высокоскоростного поезда, представленного на международной научно-технической конференции "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты" в Санкт-Петербурге, имеет схожие черты с уже используемыми в РФ составами типа "Сапсан".
Однако, по сути, речь идет о новой платформе, на которой должен быть установлен новый двигатель на постоянных магнитах и новые тележки с вихретоковыми тормозами. С учетом возможности продления маршрута в Китай предусматривается система изменения ширины колесных пар.
Таким образом, имеется техническая возможность модернизировать "Сапсан" для движения со скоростью 350–400 км/ч.
"Предусмотрен также грузовой вагон для ВСМ – это тот же пассажирский вагон, но без внутренний отделки (полый кузов с металлическим полом)", – рассказал главный инженер АО "Скоростные магистрали" Владимир Андреев.
По его словам, рассмотрены автоматизированные устройства для обработки грузов внутри грузового вагона, которые необходимы, чтобы быстро обработать грузы. Однако рассмотренное оборудование слишком дорогое, чтобы проект вышел на окупаемость.
"Пока аналогов грузового состава ВСМ в мире нет. Есть проработки у компаний "Сименс" и "Альстом", которые будут представлены на международной выставке "Иннотранс", – уточнил В. Андреев.
По его словам, концепция организации движения ВСМ из Москвы в Пекин требует доработки. Она должна обеспечивать как пассажирское, так и грузовое движение.
При этом параметры пассажирских и грузовых поездов должны оставаться одинаковыми: это сцепка из составов по схеме "8+8 вагонов".

Для справки: Название компании: Скоростные магистрали, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева