Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

ВСМ Москва – Казань может обслужить модернизированный Сапсан.

ВСМ Москва – Казань может обслужить модернизированный Сапсан.
В АО "Скоростные магистрали" уточнили параметры подвижного состава для ВСМ.
Проект высокоскоростного поезда, представленного на международной научно-технической конференции "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты" в Санкт-Петербурге, имеет схожие черты с уже используемыми в РФ составами типа "Сапсан".
Однако, по сути, речь идет о новой платформе, на которой должен быть установлен новый двигатель на постоянных магнитах и новые тележки с вихретоковыми тормозами. С учетом возможности продления маршрута в Китай предусматривается система изменения ширины колесных пар.
Таким образом, имеется техническая возможность модернизировать "Сапсан" для движения со скоростью 350–400 км/ч.
"Предусмотрен также грузовой вагон для ВСМ – это тот же пассажирский вагон, но без внутренний отделки (полый кузов с металлическим полом)", – рассказал главный инженер АО "Скоростные магистрали" Владимир Андреев.
По его словам, рассмотрены автоматизированные устройства для обработки грузов внутри грузового вагона, которые необходимы, чтобы быстро обработать грузы. Однако рассмотренное оборудование слишком дорогое, чтобы проект вышел на окупаемость.
"Пока аналогов грузового состава ВСМ в мире нет. Есть проработки у компаний "Сименс" и "Альстом", которые будут представлены на международной выставке "Иннотранс", – уточнил В. Андреев.
По его словам, концепция организации движения ВСМ из Москвы в Пекин требует доработки. Она должна обеспечивать как пассажирское, так и грузовое движение.
При этом параметры пассажирских и грузовых поездов должны оставаться одинаковыми: это сцепка из составов по схеме "8+8 вагонов".

Для справки: Название компании: Скоростные магистрали, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев