Наружная реклама в Набережных Челнах: московский сценарий?
19.07.2017 в 12:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Похоже, что правы были те эксперты, которые, анализируя за последние годы опыт московских аукционов по наружной рекламе, в один голос говорили: аукционная модель торгов влечёт за собой совершенно определённые издержки.
И издержки эти могут, в конечном счёте, привести к тому, что местные власти недосчитаются денег от наружной рекламы, на которые они так рассчитывают.
Напомним, что первым звеном в этой цепочке "последствий аукционов" являются их результаты – завышенные цены. И первой реакцией операторов наружной рекламы на такой итог торгов становится рост цен на размещение. Однако, если цены по итогам аукционов были завышены (то есть выше разумных рыночных цен), то последующий подъём цен на размещение не приведёт к получению операторами необходимого объёма денежных средств. Вслед за этим наступят трудности с платежами по заключённым договорам, и т.д.
Так вот: в Набережных Челнах прогнозируют рост стоимости наружной рекламы уже этой осенью. Причина – итоги торгов, прошедших в апреле. По мнению руководителя одного из ведущих местных операторов наружной рекламы, поскольку торги проводились весной, а летом наблюдается спад деловой активности, то окончательно ситуация прояснится к середине осени. (Напомним, что в Москве торги проводились в конце лета, и потому операторы начали поднимать цены уже через месяц, в октябре – а это как раз и есть середина осени).
Напомним, что на аукционе в Набережных Челнах были проданы права на размещение 454 рекламных конструкций за 126,8 млн рублей. Также напомним, что крупнейшие торги этого года по наружной рекламе должны состояться в Санкт-Петербурге, где власти решили отказаться от формата аукциона в пользу конкурса.
И издержки эти могут, в конечном счёте, привести к тому, что местные власти недосчитаются денег от наружной рекламы, на которые они так рассчитывают.
Напомним, что первым звеном в этой цепочке "последствий аукционов" являются их результаты – завышенные цены. И первой реакцией операторов наружной рекламы на такой итог торгов становится рост цен на размещение. Однако, если цены по итогам аукционов были завышены (то есть выше разумных рыночных цен), то последующий подъём цен на размещение не приведёт к получению операторами необходимого объёма денежных средств. Вслед за этим наступят трудности с платежами по заключённым договорам, и т.д.
Так вот: в Набережных Челнах прогнозируют рост стоимости наружной рекламы уже этой осенью. Причина – итоги торгов, прошедших в апреле. По мнению руководителя одного из ведущих местных операторов наружной рекламы, поскольку торги проводились весной, а летом наблюдается спад деловой активности, то окончательно ситуация прояснится к середине осени. (Напомним, что в Москве торги проводились в конце лета, и потому операторы начали поднимать цены уже через месяц, в октябре – а это как раз и есть середина осени).
Напомним, что на аукционе в Набережных Челнах были проданы права на размещение 454 рекламных конструкций за 126,8 млн рублей. Также напомним, что крупнейшие торги этого года по наружной рекламе должны состояться в Санкт-Петербурге, где власти решили отказаться от формата аукциона в пользу конкурса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.