"АльфаСтрахование" защитит вас в воздухе с App In the Air.
27.02.2017 в 17:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Теперь у 2,5 миллионов пользователей мобильного приложения App In the Air появилась возможность приобрести страховую защиту от "АльфаСтрахование" на время полета.
App In the Air – автономный персональный менеджер полетов, который не только сообщает об изменении рейса, рекомендует кафе и точки Wi-Fi в аэропорту, но и ведет статистику всех полетов, предлагает программы мотивации путешественников. Сервис, созданный нашими соотечественниками в Кремниевой долине, кардинально упрощает жизнь пассажира в ожидании вылета и отвечает основной идее компании "АльфаСтрахование" - делать доступным сервис будущего в настоящем. Приложение подскажет путешественникам номера нужных терминалов и выходов на посадку, даст возможность получить лучшее место в самолете, ведь на рейс можно зарегистрироваться прямо из приложения, а также поможет заказать такси или пройти к аэроэкспрессам.
Среди несомненных плюсов приложения, выводящих его в хиты App Store, - помощь в распределении времени в аэропорту. Каждый полет разделен на четыре этапа: регистрация на рейс, посадка на борт, взлет, приземление. Также в приложении можно узнать, сколько всего миль и часов вы пролетели и сколько аэропортов и самолетов различных авиакомпаний посетили.
App In the Air предоставляет самое большое покрытие по миру:
- Авиалинии РФ: "Аэрофлот", "Сибирь" (S7 Airlines), "ЮТэйр" (UTAir), "Победа", "Северный Ветер" (Nordwind), "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии", "Авиакомпания "Россия", "Таймыр" (NordStart) и многие другие;
- Аэропорты РФ: Шереметьево, Домодедово, Пулково, Внуково, Кольцово, Толмачево и другие;
- Свыше 1 тыс. авиалиний по всему миру: American, United, Delta, Emirates, Southwest, Cathay Pacific, Lufthansa, Virgin, KLM, Air France, Singapore, Turkish, British и другие;
- Более 5 тыс. аэропортов по всему миру: Хитроу, Атланта, Пекин, Ханеда, ОХара, Шарль де Голль, Даллас, Гонконг, Франкфурт, Стамбул и другие;
Основная особенность приложения заключается в том, что оно работает в автономном режиме, а изменения в расписании доставляются по SMS, что экономит деньги клиентов роуминге. App In the Air было отмечено как одно из 100 лучших приложений по версии ведущего экономического журнала Business Insider и в рекламе Apple iPad Your verse.
"Два с половиной миллиона человек не могут ошибаться - они выбрали App in the Air в качестве личного помощника при перелетах, а "АльфаСтрахование" дает возможность им защитить себя на время полета и сборов. Мы занимаемся разработкой мобильных продуктов для глобального рынка. Главный среди них - App In The Air - объединяет множество пользователей, главенствуя в разделе "Путешествия" AppStore", - говорит создатель приложения Байрам Аннаков.
Виджет "Страховка" теперь по умолчанию включен в базовый набор пользователя русской версии приложения App In The Air. Клиентам доступна защита на время перелета, от задержки или отмены рейса, потери или порчи багажа и несчастного случая. Стоимость полиса "АльфаСтрахование" - 250 руб. Страховая сумма при задержке дольше четырех часов и отмене рейса составит 10 тыс. руб., по рискам повреждения и гибели багажа (кроме ручной клади) – 40 тыс. руб. При получении травм, инвалидности или наступлении смерти во время перелета выплата может достигать 400 тыс. руб.
Электронная версия полиса доставляется моментально на e-mail страхователя. Для урегулирования убытков и связи со своей страховой компанией все пользователи App in the Air из любой точки мира могут воспользоваться лучшим приложением "АльфаСтрахование Mobile".
"АльфаСтрахование Mobile" позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку "SOS", клиент, где бы он ни находился, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой опцией уже воспользовалось более 33% от общего числа установивших приложение клиентов компании.
"Пользователи App In the Air – не только часто летающие пассажиры, которые ценят удобство и свое время, но и новички в самостоятельных путешествиях, - рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам "АльфаСтрахование". – Более 2,5 миллионов человек, 250 тыс. из которых – россияне, используют приложение в качестве помощника при перелетах: регистрируются на рейс, узнают об изменениях в расписании, получают советы о точках питания. Теперь все желающие могут приобрести полис страхования от нашей компании, ведь безопасность – одно из главных условий для удачного путешествия на самолете, а дополнительная защита на время полета – востребованная услуга у значительной части авиапассажиров. Страховка будет сразу отправлена на электронную почту клиента, что значительно сэкономит его время".
App In the Air – автономный персональный менеджер полетов, который не только сообщает об изменении рейса, рекомендует кафе и точки Wi-Fi в аэропорту, но и ведет статистику всех полетов, предлагает программы мотивации путешественников. Сервис, созданный нашими соотечественниками в Кремниевой долине, кардинально упрощает жизнь пассажира в ожидании вылета и отвечает основной идее компании "АльфаСтрахование" - делать доступным сервис будущего в настоящем. Приложение подскажет путешественникам номера нужных терминалов и выходов на посадку, даст возможность получить лучшее место в самолете, ведь на рейс можно зарегистрироваться прямо из приложения, а также поможет заказать такси или пройти к аэроэкспрессам.
Среди несомненных плюсов приложения, выводящих его в хиты App Store, - помощь в распределении времени в аэропорту. Каждый полет разделен на четыре этапа: регистрация на рейс, посадка на борт, взлет, приземление. Также в приложении можно узнать, сколько всего миль и часов вы пролетели и сколько аэропортов и самолетов различных авиакомпаний посетили.
App In the Air предоставляет самое большое покрытие по миру:
- Авиалинии РФ: "Аэрофлот", "Сибирь" (S7 Airlines), "ЮТэйр" (UTAir), "Победа", "Северный Ветер" (Nordwind), "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии", "Авиакомпания "Россия", "Таймыр" (NordStart) и многие другие;
- Аэропорты РФ: Шереметьево, Домодедово, Пулково, Внуково, Кольцово, Толмачево и другие;
- Свыше 1 тыс. авиалиний по всему миру: American, United, Delta, Emirates, Southwest, Cathay Pacific, Lufthansa, Virgin, KLM, Air France, Singapore, Turkish, British и другие;
- Более 5 тыс. аэропортов по всему миру: Хитроу, Атланта, Пекин, Ханеда, ОХара, Шарль де Голль, Даллас, Гонконг, Франкфурт, Стамбул и другие;
Основная особенность приложения заключается в том, что оно работает в автономном режиме, а изменения в расписании доставляются по SMS, что экономит деньги клиентов роуминге. App In the Air было отмечено как одно из 100 лучших приложений по версии ведущего экономического журнала Business Insider и в рекламе Apple iPad Your verse.
"Два с половиной миллиона человек не могут ошибаться - они выбрали App in the Air в качестве личного помощника при перелетах, а "АльфаСтрахование" дает возможность им защитить себя на время полета и сборов. Мы занимаемся разработкой мобильных продуктов для глобального рынка. Главный среди них - App In The Air - объединяет множество пользователей, главенствуя в разделе "Путешествия" AppStore", - говорит создатель приложения Байрам Аннаков.
Виджет "Страховка" теперь по умолчанию включен в базовый набор пользователя русской версии приложения App In The Air. Клиентам доступна защита на время перелета, от задержки или отмены рейса, потери или порчи багажа и несчастного случая. Стоимость полиса "АльфаСтрахование" - 250 руб. Страховая сумма при задержке дольше четырех часов и отмене рейса составит 10 тыс. руб., по рискам повреждения и гибели багажа (кроме ручной клади) – 40 тыс. руб. При получении травм, инвалидности или наступлении смерти во время перелета выплата может достигать 400 тыс. руб.
Электронная версия полиса доставляется моментально на e-mail страхователя. Для урегулирования убытков и связи со своей страховой компанией все пользователи App in the Air из любой точки мира могут воспользоваться лучшим приложением "АльфаСтрахование Mobile".
"АльфаСтрахование Mobile" позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи – нажав в чрезвычайной ситуации кнопку "SOS", клиент, где бы он ни находился, получит оперативную связь с нужным специалистом. Этой опцией уже воспользовалось более 33% от общего числа установивших приложение клиентов компании.
"Пользователи App In the Air – не только часто летающие пассажиры, которые ценят удобство и свое время, но и новички в самостоятельных путешествиях, - рассказывает Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам "АльфаСтрахование". – Более 2,5 миллионов человек, 250 тыс. из которых – россияне, используют приложение в качестве помощника при перелетах: регистрируются на рейс, узнают об изменениях в расписании, получают советы о точках питания. Теперь все желающие могут приобрести полис страхования от нашей компании, ведь безопасность – одно из главных условий для удачного путешествия на самолете, а дополнительная защита на время полета – востребованная услуга у значительной части авиапассажиров. Страховка будет сразу отправлена на электронную почту клиента, что значительно сэкономит его время".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.