Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 +0.0316
EUR 28.01 75.5481 +0.1620
Все котировки валют
 Топ новости

ВСМ будет висеть бременем на бюджете - Сергей Сазонов, кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН.

На мой взгляд, перспектив у проекта ВСМ в России и средств на реализацию магистрали нет. При этом речь идет о дороге от Москвы до Пекина, которая, скорее всего, будет убыточной.
Китайские экономисты на основе межотраслевых балансов выяснили, что высокоскоростные дороги будут прибыльными только при пассажирообороте более 100 млн пассажиров в год. В Китае порядка 36 железнодорожных линий и только одна из них – Пекин – Шанхай – не является убыточной. Но почему китайцы вкладывается в скоростные дороги? Все дело в огромном мультипликативном эффекте, которые дороги дают для других отраслей промышленности и всей экономики в целом. Да и у страны есть огромные валютные резервы. В России ситуация другая, другой пассажиропоток и другой товарооборот – ниже, чем у китайцев.
Прокладывать дорогу в нашей стране необходимо для того, чтобы повысить пропускную способность Транссиба, сняв пассажирский состав с железной дороги на параллельную высокоскоростную ветку. Тогда грузооборот Транссибирской магистрали повысится в 2 раза. Но, как я уже сказал, на это пока нет средств. И нет технологии прокладки высокоскоростного полотна, нет наработок, нет научно-исследовательских институтов, которые изучают эту тему.
Если ВСМ в России прокладывать сейчас, она будет висеть бременем на бюджете в ближайшие 100 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева