"Ашан" готовит запуск новых форматов.
06.10.2017 в 08:50 | Retail.Ru | Advis.ru

Генеральный директор Auchan Вилельм Убнер заявил, что новый формат гипермаркетов появится в марте 2019 года, сообщаетRetailDetail. Более того, он не будет называться гипермаркетом. По словам топ-менеджера, Auchan принесет на рынок кое-что новое. Подробности пока не раскрываются. Магазины откроются не только во Франции, но и во всех регионах присутствия сети.
Также за границы Китая выйдет формат Auchan Minute. Эти магазины широко представлены в Китае, а в скором времени появятся и в других странах.
Убнер отметил, что ритейлер планирует значительно сократить число СТМ. На сегодняшний день во всем мире около 230 торговых марок "Ашан", в будущем их число сократится до 15.
Ранее гендиректор Auchan сообщил о планах ритейлера запустить в ближайшем будущем продажи продовольственных товаров через интернет.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.