Итоги Масленицы в ГК "Дикси".
При этом выбор начинок для блинов отличается в зависимости от сети. Клиенты "ДИКСИ" предпочитают простые продукты - сметану, творог. В "Виктории", помимо сладких начинок, покупатели выбирают красную икру (по сравнению с периодом до праздника спрос на нее увеличивается в два раза), ветчину и сыр. В компактных гипермаркетах "Мегамарт", расположенных на Урале, лидируют мясные начинки из говядины и курицы.
Помимо традиционных блюд на Масленицу, покупатели активнее, чем в другие месяцы, интересуются "славянскими" напитками. Спрос на медовуху и квас на неделе с 20 по 27 февраля увеличился на 25% (по сравнению с обычными неделями).
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot