За 9 месяцев железнодорожный холдинг ОВК выпустил на 24% больше вагонов к аналогичному периоду 2016 года, - Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НПК «ОВК».
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
С начала года стоимость подвижного состава, как старого, так и нового поколений повысилась в пределах 10%. Такой рост в основном базируется на двух основаниях. С одной стороны, увеличение грузовой базы на экспорт (угля, леса, минеральных удобрений) подстегивает рост спроса на вагоны и, соответственно, включается рыночный механизм корректировки стоимости подвижного состава. С другой стороны, отечественные металлурги повышают цены на сталь, реагируя на мировую конъюнктуру. С июля по октябрь рост на металлопродукцию на российском рынке составил порядка 30%, что не могло не отразиться на себестоимости и цене вагона.
Важно, что сегодня рынок интересуют вагоны нового поколения, улучшенные технические характеристики которых позволяют получить дополнительные экономические преимущества операторам и грузовладельцам. Таким образом, следуя за спросом, за 9 месяцев текущего года железнодорожный холдинг "ОВК" выпустил 13,6 тыс. вагонов – на 24% больше к аналогичному периоду прошлого года.
За счет увеличения загрузки мощностей Тихвинского вагоностроительного завода и "ТихвинХимМаша", а также наращивания мощности "ТихвинСпецМаша" производственная программа этого года может быть реализована на уровне 18–20 тыс. вагонов, что соответствует примерно 80–90% загрузки производства.
Важно, что сегодня рынок интересуют вагоны нового поколения, улучшенные технические характеристики которых позволяют получить дополнительные экономические преимущества операторам и грузовладельцам. Таким образом, следуя за спросом, за 9 месяцев текущего года железнодорожный холдинг "ОВК" выпустил 13,6 тыс. вагонов – на 24% больше к аналогичному периоду прошлого года.
За счет увеличения загрузки мощностей Тихвинского вагоностроительного завода и "ТихвинХимМаша", а также наращивания мощности "ТихвинСпецМаша" производственная программа этого года может быть реализована на уровне 18–20 тыс. вагонов, что соответствует примерно 80–90% загрузки производства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.