Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.11 59.0061 -0.4543
EUR 23.11 69.403 -0.4154
Все котировки валют
 Топ новости

"Аптечная сеть 36,6": Журналы Forbes, Ok!, LOfficiel могут начать продавать в аптеках.

Журналы медиагруппы ACMG бизнесмена Александра Федотова будут продавать в аптеках, находящихся под управлением "Аптечной сети 36,6". Это предусматривают условия заключенного соглашения, сообщили компании в совместном пресс-релизе. Какие именно журналы будут распространяться в аптеках, не сообщается. Позднее представитель ACMG уточнил, что в аптеках будут распространяться все журналы медиагруппы. В ACMG входят журналы Forbes, Geo, Ok!, Numero, LOfficiel и др.
"В пилотном проекте участвуют аптеки четырех разных форматов — дискаунтеры "Горздрав", обычные аптеки "36,6", два аптечных гипермаркета "36,6" и два аптечных бутика класса люкс A.V.E – Luxury", — сообщил председатель совета директоров ПАО "Аптечная сеть 36,6" Иван Саганелидзе, слова которого приведены в сообщении.
Сотрудничество подразумевает работу по двум направлениям: помимо непосредственно реализации журналов, стороны договорились о развитии кросмедийных продаж и специальных проектов на базе рекламных возможностей ACMG и аптечной сети. Основный рекламный носитель сети аптек "36,6" — видеоэкраны, которыми на сегодняшний день оснащены 150 аптек, однако планируется увеличение количества экранов по сети, отмечается в сообщении. Пилотный проект будет стартовать постепенно. К концу 2017 года планируется присутствие пакета изданий ACMG на прилавках 500 аптечных пунктов.
"Аптечная сеть 36,6" после закрытия сделки по покупке сети "А5", завершившейся в 2016 году, управляет аптеками "36,6", "А.В.Е", "Горздрав", "А5", "Фармадар", "Норма", "Старый лекарь".
ACMG — медиагруппа, которая издает в России журналы Forbes, ForbesLife, ForbesWoman, Numero, LOfficiel, LOfficiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, PORT, OK!, GALA Биография, Interni и Objekt Russia.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: