На Ямале наблюдается очередная волна снижения цен на овощи.
20.10.2014 в 11:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
За период с 6 по 13 октября в целом по Ямало-Ненецкому автономному округу зафиксирован как рост, так и снижение средней розничной цены на социально значимые продовольственные товары.
Наблюдается снижение средней розничной цены на сливочное масло – 0,6% (1,65 руб./кг), черный байховый чай – 0,7%, (3,14 руб./кг), хлеб ржано-пшеничный – 0,6%(0,3 руб./кг). Отметим, как и в предыдущий период наблюдается снижение цен на овощи, который связан с поступлением нового урожая. Так, подешевели картофель – 1,9% (0,65 руб./кг), морковь – 2,3% (0,91 руб./кг).
Выросла цена на кур – 1,3% (2,29 руб./кг), на творог – 0,7% (2,17 руб./кг) и на мороженую рыбу – 0,6% (0,78 руб./кг).
Самая высокая цена на кур зафиксирована в Ямальском районе (229,44 руб./кг), а самая низкая в Ноябрьске (159,75 руб./кг). В среднем по округу куры стоят 184,57 руб./кг. Самый дорогой творог отмечен в Красноселькупском районе (409,8 руб./кг), а самый дешевый в Лабытнангах (235,5 руб./кг). В среднем по округу цена за килограмм творога – 310,29 рублей. Максимальная цена на мороженую рыбу зарегистрирована в Ямальском районе (200 руб./кг), а минимальная в Ноябрьске (100,61 руб./кг). Средняя цена по региону – 135,63 руб./кг.
Основной причиной роста цен на продовольственные товары послужило поступление новых партий товаров по более высоким оптовым ценам. Таким образом, цены на продовольственные товары находятся в прямой зависимости от оптово-отпускных цен производителей товаров других регионов.
Наблюдается снижение средней розничной цены на сливочное масло – 0,6% (1,65 руб./кг), черный байховый чай – 0,7%, (3,14 руб./кг), хлеб ржано-пшеничный – 0,6%(0,3 руб./кг). Отметим, как и в предыдущий период наблюдается снижение цен на овощи, который связан с поступлением нового урожая. Так, подешевели картофель – 1,9% (0,65 руб./кг), морковь – 2,3% (0,91 руб./кг).
Выросла цена на кур – 1,3% (2,29 руб./кг), на творог – 0,7% (2,17 руб./кг) и на мороженую рыбу – 0,6% (0,78 руб./кг).
Самая высокая цена на кур зафиксирована в Ямальском районе (229,44 руб./кг), а самая низкая в Ноябрьске (159,75 руб./кг). В среднем по округу куры стоят 184,57 руб./кг. Самый дорогой творог отмечен в Красноселькупском районе (409,8 руб./кг), а самый дешевый в Лабытнангах (235,5 руб./кг). В среднем по округу цена за килограмм творога – 310,29 рублей. Максимальная цена на мороженую рыбу зарегистрирована в Ямальском районе (200 руб./кг), а минимальная в Ноябрьске (100,61 руб./кг). Средняя цена по региону – 135,63 руб./кг.
Основной причиной роста цен на продовольственные товары послужило поступление новых партий товаров по более высоким оптовым ценам. Таким образом, цены на продовольственные товары находятся в прямой зависимости от оптово-отпускных цен производителей товаров других регионов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.