Выручка "Магнита" в январе-ноябре выросла на 25%.
"С декабря основным приоритетом компании стало увеличение прироста продаж. Мы уже видим положительные результаты", - прокомментировал основатель сети Сергей Галицкий.
В течение ноября компания открыла 334 магазина, увеличив их общее количество до 11 тыс. 925 ( в том числе 9 тыс. 525 "магазинов у дома", 217 гипермаркетов, 138 магазинов "Магнит Семейный" и 2 тыс. 45 магазинов дрогери).
Сеть магазинов "Магнит" является одной из крупнейшей в России. Около двух трети магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Также магазины расположены в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Чистая прибыль ПАО по МСФО в первом полугодии 2015г. выросла на 28,78% и составила 25 млрд 225,49 млн руб. против 19 млрд 588,07 млн руб. за аналогичный период прошлого года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot