Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Cersaie 2018: что показала выставка.

Cersaie 2018: что показала выставка.
В конце сентября в Болонье завершила свою работу Международная выставка архитектурной и интерьерной керамики Cersaie 2018. Выставка по праву имеет статус недели высокой керамической моды, поскольку из года в год представляет миру новейшие тенденции в керамическом декоре фасадов и интерьеров зданий.
Девизом этого выставочного сезона можно считать следование природе во всей полноте ее проявлений. На выставке было представлено много коллекций керамогранита "под мрамор" с различными эффектами: с иллюзией пространственной глубины и полупрозрачности, с мерцающими прожилками и т.д. Такой "мрамор" выглядит очень выразительно и одновременно реалистично. Многие экспоненты показывали крупноформатный "мраморный" керамогранит. Коллекции такого рода – Ideal, Vision, Infiniti демонстрировались и на стенде компании ESTIMA Ceramica. Из новинок была представлена плитка с мягкой матовой поверхностью Soft-mat, а также полированный керамогранит с эффектом зеркала.
Помимо "мрамора", производители продолжают отдавать должное другим породам камня. В частности, на стендах участников выставки были широко представлены образцы керамогранитного "агломерата" в разнообразных вариантах цветового решения – от бледно-молочных тонов, до более насыщенных коричневато-охристых. По сути, это многочисленные вариации на тему керамогранита ТМ ESTIMA® из коллекции Aglomerat (семейство "Дизайн"), хорошо известного и постоянно востребованного клиентами компании ESTIMA Ceramica.
Коллекции керамогранита, имитирующие древесину, по-прежнему актуальны. В этом году производители керамогранита привлекали внимание посетителей необычной окраской своих коллекций "под дерево": встречался керамогранит синий, черный и в других неожиданных цветах и цветовых комбинациях. Керамогранит, воспроизводящий различные эффекты древесины, достойно представлен в каталоге компании ESTIMA Ceramica.
Мозаичные панно в интерьере – поистине вечная тема, ведущая свое начало от греко-римской классики. Помимо имитации традиционной флорентийской мозаики с присущей ей растительной орнаментикой на выставке было представлено много мозаичных панно в современном прочтении. Это хаотично расположенные геометрические фигуры, мозаика с рельефом различной глубины и эстетической направленности и даже мозаика из "древесины". Коллекция Spanish wood ТМ ESTIMA, представленная на Cersaie 2018, имеет в своем составе рельефную мозаику c эффектом "под дерево". В целом, выставка показала: при всем многообразии видов современной мозаики ее объединяет одно: подчеркнутая нацеленность на имитацию природных фактур и цветов.
Посетители стенда компании ESTIMA Ceramica могли также познакомиться с обновленной версией концепции Building solutions. Концепция вызвала повышенный интерес на выставке Cersaie прошлого года. В этом сезоне в состав концепции вошли вентилируемые фасады, ступени, утолщенный керамогранит, тонкие слэбы, фальшполы, новая мозаичная плитка.
Еще одна новость. Второй год подряд на выставке в Италии ESTIMA Ceramica получает специальный приз Archiproducts design selection. Эта почетная награда вручается экспонентам за инновации и следование высокой керамической моде. Компания ESTIMA Ceramica благодарна за такую высокую оценку и надеется, что керамогранит ESTIMA Ceramica по достоинству оценили посетители выставки Cersaie 2018, съехавшиеся в Болонью со всего мира!

Для справки: Название компании: Estima Ceramica Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев