Продажи продуктов в интернете на Online Retail Russia 2014: не опоздайте на поезд!
Сергей Галицкий, розничная сеть МАГНИТ
Работаете ли вы в интернет-торговле или планируете развитие этого направления в своей компании, специально для вас - сессия "ПОСТРОЕНИЕ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ БРЕНДОВ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОЗНИЦУ?!"
Сергей Черемисин, Директор по e-commerce, MediaMarkt: Как крупнейший розничный игрок развивает свое онлайн-присутствие в России? Что такое "хитрошоппинг"? 5 секретов по построению онлайн-продаж от известнейшего бренда!
Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж Обувь России: Интернет-магазин был запущен в марте 2014. На какие "грабли" пришлось наступить? Каких ошибок стоит избегать? Какой результат получила компания при запуске нового канала? Как намерена использовать розничную сеть для прироста интернет-покупателей?
Дмитрий Олеринский, Директор по электронной коммерции Rendez-vous: Как фешн-бренду "стильно" выйти "в сеть"? Опыт Дмитрия уникален тем, что ранее он возглавлял электронную коммерцию старейшего игрока рынка – Quelle, и на практике сравнил, чем отличается мышление оффлайн-игроков от онлайн-игроков. Какие типовые ошибки совершают бренды при выходе в онлайн. Какие этапы должен пройти бренд при выходе "в сеть" и что учесть?
Алексей Казакевич, Ведущий бизнес-консультант АПМ Технолоджи, поделится "работающими" технологическими решениями совмещения существующих оффлайн-платформ и онлайн-магазина.
А также параллельно с этой сессией пройдут рабочие группы по сегментам рынка, для обсуждения "узких" вопросов!
Не откладывайте, регистрируйтесь прямо сейчас - до форума осталось всего 3 рабочих дня!
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ! На форуме будут представлены результаты первого в РФ Глобального исследования рынка продовольственных товаров в интернете, проведенного исследовательским агентством Data Insight в 2014 году!
А также подарок для всей аудитории Online Retail Russia от интернет-магазина Allsoft! Купон на покупку любых программ со скидкой 10%! Срок действия: до 31 декабря 2014 года. Серия: ORR, номер: 2014 (действует на все, кроме программ разработчиков, указанных в списке исключений http://allsoft.ru/info/discounts/#tabs-3)
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot