Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Псков: Лидеры движения "Свое" намерены обязать крупные торговые сети выставлять на прилавки продукцию местного производства.

Инициатор движения "Свое", руководитель регионального союза промышленников и предпринимателей, депутат Псковского областного Собрания Александр Козловский обсудил с активом Локнянского района вопросы развития местного производства и основные проблемы района.
Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, рассказывая о движении "Свое", в котором уже участвуют несколько локнянских предприятий, Александр Козловский подчеркнул, что одна из главных целей движения – создать общую площадку, объединяющую все районы Псковской области. В каждом районе есть свои производители, но сейчас они действуют каждый сам по себе, разрозненно, сказал он. Между тем, если объединить усилия, то движение может стать той силой, которая решит основные проблемы производителей как на региональном, так и на федеральном уровне.
"Например, сейчас в школы и детские сады зачастую поставляют продукты из соседних областей, когда рядом есть свое, и можно было бы загрузить свои предприятия", - сказал он.
При этом, подчеркнул Александр Козловский, многие из них достойно выглядят даже по сравнению с федеральными брендами. "Надо доводить эту информацию, в том числе до администраций, и если эта работа будет проводиться постоянно – а мы намерены проводить ее постоянно – она будет действенной", - считает А. Козловский.
А через РСПП, региональным отделением которой он руководит, можно будет оказывать уже не только информационную, но и законодательную поддержку. Он напомнил, что региональное отделение входит в федеральный Союз промышленников и предпринимателей, у которого есть определенные лоббистские возможности. Через него можно в полной мере отстаивать права и интересы производителей, в том числе и выходить с законодательными инициативами. "Я готов их поддерживать и продвигать", - заявил А. Козловский, отметив, что всегда открыт для предложений предпринимателей.
Он рассказал, что в Псковской области планируется создать фонд поддержки предпринимателей, с помощью которого возможно получить финансирование в рамках федеральных программ. Напомнив о программе импортозамещения, Александр Козловский отметил: "У нас много товаров, которые нам надо учиться делать для себя, и это надо использовать".
Участники встречи также вспомнили опыт продвижения местных товаров в Белоруссии, когда со стороны власти оказывается приоритетная поддержка своему производителю, и опыт зарубежных торговых компаний, которые, когда выходят на местный рынок, подписывают контракт, по которому обязуются выставлять не менее 30% всего ассортимента из товаров местного производства. Такую возможность, уверен А. Козловский, надо использовать и в нашем регионе. "Надо начать переговоры с торговыми сетями, чтобы на прилавках магазинов была представлена продукция региона, товары местного производства", - сказал он. По мнению инициатора движения "Свое", это станет не только хорошей поддержкой местному производителю, но и позволит потребителям приобретать товары, которые проделали минимальный путь от производства до прилавка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.