Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Приморье снижаются цены на продукты в преддверие 9 мая.

Розничные торговые сети края в преддверии празднования 70-летия победы в Великой Отечественной войне снизили цены на продукты питания.
Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли Приморья, социальные цены на продукт питания магазины установили не только для ветеранов, но и для всех покупателей.
Так, сеть супермаркетов "5+" продолжает работать с местными предприятиями-производителями по снижению цен. Всем покупателям компания предлагает мясную гастрономию и колбасные изделия производства ООО "ВИК" по ценам производителя без применения торговой надбавки.
"Кроме того, в мае компания проводит акцию для ветеранов и всех жителей Уссурийска: в супермаркетах на улице Советская, 54 и улице Чичерина, 137 все товары продаются со скидкой 10 процентов", – отметили в департаменте.
В сети супермаркетов "Кашёлка" ко Дню Победы стартует акция "Кашёлка 100" – около 30 наименований продовольственных товаров будут продаваться без торговой надбавки по ценам производителя. А на остальные товары торговая надбавка в сети составляет всего до 10 процентов.
В праздничные дни продолжит радовать покупателей низкими ценами и сеть супермаркетов "ОК!". Здесь на все продукты питания установлена торговая надбавка 20 процентов.
Продукты питания со скидкой 7 процентов могут купить все ветераны в супермаркетах "Парус".
Специальные акции по снижению цен проведут и местные сельхозтоваропроизводители.
"С 29 апреля по 11 мая ФГУП "Дальневосточное" объявило о снижении цен на 20 процентов на весь ассортимент выращиваемой овощной продукции. Соответственно, цены на овощи будут снижены и в торговой сети", – рассказали в департаменте.
Отметим, в Приморье ведется активная работа по обеспечению ценовой доступности продуктов питания. Так, 10 процентов от всех магазинов, реализующих продовольственные товары, применяют дифференцированные торговые надбавки.
Еще один принцип снижения цен на продукты – это продовольственные ярмарки. Они проходят на всей территории края. Вице-губернатор Приморья Сергей Сидоренко подчеркивает, что цены на социально значимые продукты питания на ярмарках, в среднем, на 15 процентов ниже, чем в розничных торговых сетях.
"Продовольственные ярмарки популярны у жителей края. По поручению Губернатора Приморья Владимира Миклушевского мы будем только увеличивать их количество", – подчеркнул он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot