ГК "ДИКСИ" внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга.
03.12.2014 в 13:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "ДИКСИ" запустила уникальный для продуктового ритейла проект - централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины "у дома". С открытием call-центра в сети кардинально изменился подход к процессу найма персонала, сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.
Ранее для подбора линейного персонала в компании применялся стандартный для ритейла принцип неактивного поиска, т.е. соискатели сами узнавали об открытых вакансиях из объявлений, размещенных непосредственно в магазинах, сообщений на сайте "ДИКСИ" и на специализированных порталах по поиску работы. Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и, используя автоматизированное решение, позволяющее видеть все изменения по вакансиям в каждом регионе, подбирает соискателей, проводит предварительное телефонное собеседование и приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. В неделю закрывается около 100 линейных вакансий. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.
"Новобранцам" помогает влиться в рабочий процесс "ДИКСИ-Академия" - в освоении стандартов и технологий бизнеса, принятых в сети, адаптации на новом рабочем месте, повышении квалификации в режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры "ДИКСИ".
"В настоящее время "ДИКСИ" активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов - способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда", - отмечает директор по персоналу ГК "ДИКСИ" Виктория Лобанова.
Ранее для подбора линейного персонала в компании применялся стандартный для ритейла принцип неактивного поиска, т.е. соискатели сами узнавали об открытых вакансиях из объявлений, размещенных непосредственно в магазинах, сообщений на сайте "ДИКСИ" и на специализированных порталах по поиску работы. Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и, используя автоматизированное решение, позволяющее видеть все изменения по вакансиям в каждом регионе, подбирает соискателей, проводит предварительное телефонное собеседование и приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. В неделю закрывается около 100 линейных вакансий. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.
"Новобранцам" помогает влиться в рабочий процесс "ДИКСИ-Академия" - в освоении стандартов и технологий бизнеса, принятых в сети, адаптации на новом рабочем месте, повышении квалификации в режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры "ДИКСИ".
"В настоящее время "ДИКСИ" активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов - способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда", - отмечает директор по персоналу ГК "ДИКСИ" Виктория Лобанова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.