Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Альфа Лаваль реализовала уникальный проект для сети гипермаркетов "Глобус" в Твери.

Компания Альфа Лаваль, мировой лидер в области теплообмена, сепарации жидкостей и потокопроведения, реализовала уникальный проект в сфере тепло- и холодоснабжения для гипермаркета сети "Глобус" в Твери. В перечень оборудования, поставленного на новый объект крупной российской торговой сети, вошли четыре индивидуальных тепловых пункта общей мощностью 2,2 МВт и холодильный центр мощностью 1,8 МВт. Данные системы обеспечат стабильную работу торгового центра общей площадью более 22 тыс. кв. м.
Выбор, сделанный в пользу Альфа Лаваль подрядчиком по инженерным системам, компанией GSG-Group (Австрия), был продиктован уникальными качественными характеристиками оборудования компании и предложенным комплексным решением. Оно позволило, используя несколько модулей ИТП отопления, вентиляции и горячей воды и охладительный модуль заводской готовности, полностью закрыть потребности торгового центра в тепло-, холодоснабжении и ГВС.
На момент своего создания охладительный модуль Maxi Cooling стал самым большим модульным пунктом в истории всей компании Альфа Лаваль. ИТП со 100%-ным резервированием теплообменников и насосов включает в себя два теплообменника модели Т20P-FG с 365 пластинами в заводской теплоизоляции, консольные циркуляционные насосы, запорную и регулирующую арматуру. Специалистам Альфа Лаваль в соответствии с требованиями заказчика удалось вписать оборудование этого ИТП в ограниченное пространство технического помещения. Размеры данного модуля составили 8х6х3,5 м.
Данный комплексный проект, по предварительным оценкам, обеспечит заказчику автоматическое сокращение теплопотребления при использовании ИТП Альфа Лаваль в размере 25-30%.
"Высококонкурентный рынок постоянно мотивирует Альфа Лаваль на поиск новых инструментов в работе. Следуя так называемой Blue Ocean Strategy, мы стараемся генерировать новые бизнес-идеи, а следовательно, и спрос на нашу продукцию в тех областях, где у компании нет конкурентов. Это, на наш взгляд, гораздо продуктивнее прямой ценовой конкуренции, – прокомментировал сотрудничество с сетью гипермаркетов "Глобус" руководитель сегмента "Теплоснабжение" ОАО "Альфа Лаваль Поток" Олег Гусев. – Наш контракт в Твери стал наглядной иллюстрацией того, как должен выглядеть успешный проект. Альфа Лаваль смогла предложить заказчику эксклюзивные знания, навыки и комплектующие для создания целого уникального комплекса, обеспечивающего надежное тепло- и холодоснабжение крупного объекта розничной торговли".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot