Торговаясеть"Я Любимый" запустила свой 29-й магазин.
Отмечается, что двухуровневый магазин оснащен лифтом для удобства покупателей. Первый этаж супермаркета имеет три ключевые зоны: шесть касс, зону с "развалом" овощей и фруктов, и пекарню, объединенной с "Я Любимый кафе".
По словам Анны Никандровой, регионального директора департаментаторговой недвижимостиColliers International Россия, крупных продовольственных публичных сетей в России пять: это "Магнит" (по данным Инфолайн доля рынка продуктовой розницы - 6%), X5 Retail Group (5%), "Дикси" (2%), "Лента" (2%) и "О’Кей" (1%). "При этом "Магнит" уверенно сохраняет первое место по доле рынка. Из непубличных компаний крупными являются "Ашан" (3%) и Metro Cash & Carry (2%). В кризисный период продуктовые ритейлеры являются наиболее устойчивым сегментов, поскольку предлагают населению товары первой необходимости. В текущей ситуации мы наблюдаем перераспределение покупательского спроса именно в сторону продовольственных товаров, что является стимулом для развития продуктовых сетей и обострения конкуренции в этом сегменте. Количество продуктовых магазинов и гипермаркетов увеличивается. Еще одним естественным трендом стало активное развитие продуктовых дискаунтеров на фоне роста их популярности у населения. Например, выручка магазинов у дома "Дикси" по итогам 9 месяцев 2015 года увеличилась на 22,3% год к году, а у "Пятерочки" - на 34,8%. Следуя тренду, некоторые крупные ритейлеры решили пополнить свой портфель магазинами в формате дискаунтеров. Так, в сентябре о планах по открытиюсетидискаунтеров "Да!" заявил ритейлер "О’КЕЙ", а экс-совладельцысети"Лента" запустилисетьоптоклубов "Ряды", - анализирует эксперт.
Источник: arendator.ru
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot